MWC 2010: Fishlabs — «Наименьшим общим знаменателем для нас стал iPhone»

Опубликовано 16 Фев 2010 в Аналитика и интервью | Нет комментариев

Исполнительный директор Fishlabs Михаэль Шаде (Michael Schade) — настоящий весельчак.

Вот почему он может позволить себе фразы типа: «Наименьшим общим знаменателем для нас стал iPhone».

Прикол в двусмысленности: устройство, которое было признано хай-эндом, оказалось вне топа по производительности благодаря подъему смартфонов, таких как Google Nexus One, Sony Ericsson Satio и платформе Bada от Samsung.

А вот то, что так радует Шаде, это их привлекательность для разработчиков высококачественных игр. Если в 2009 единственным вариантом для них было создание таких игр для iPhone, сейчас появилась быстрорастущая аудитория с более мощными девайсами.

«Раньше наименьшим общим знаменателем для нас была Nokia Series 40. Здорово, что сейчас это iPhone, как в плане объема проданных устройств, так и их технических возможностей.»

Он так же отмечает, что для тех разработчиков, кто способен заниматься кросс-платформенными разработками, ситуация исключает громадную дефрагментацию рынка сбыта.

«В основном, если аппарат поддерживает OpenGL ES 1.1, сама ОС не играет роли. И, принимая это во внимание, мы вскоре будем наблюдать рынок сбыта наших игр объемом в 200 или 300 миллионов смартфонов.»

Само собой, это потребует особых бюджетов на разработку 3D-игр, которые бы выглядели аппетитно на этих девайсах. Например, Fishlabs уже работает над игрой, на разработку которой уйдет более 12 месяцев.

«Мы планируем выкатывать по одной уникальной игре в год. Есть кое-что, о чем я бы с радостью с вами поговорил, но мы не планируем выпустить это до лета 2011, так что я, пожалуй, промолчу. Могу лишь сказать, что игра будет во-истину консольного уровня.»

В прочем, Fishlabs всегда есть о чем нам рассказать.

Помимо преодоления порога в 10 миллионов скачиваний, их бесплатная игра для iPhone — Waterslide Extreme для Barclaycard — все еще скачивается в среднем более 50 000 раз в день. В то же время предстоящая раллийная промо-игра для пока не оглашенного авто-производителя уже ожидается в Апреле.

Не будем забывать про планы компании в отношении iPad и мы получим приличную стопку новостей, ожидающих нас в будущем.

По материалам PocketGamer.biz