Чем FISHLABS поразит мир смартфонов в 2010 году?

Опубликовано 12 Апр 2010 в Аналитика и интервью | Нет комментариев

Мы начали этот год на ура: Наша наиболее успешная промо-игра для iPhone, Barclaycard Waterslide Extreme, побила уровень в 10 миллионов установок, Rally Master Pro™ появится – бесплатно (!) – в Symbian-версии высокого разрешения для Sony Ericsson Satio™ и Vivaz™ в ближайшие дни, и недавно мы запустили iPhone-игру для Volkswagen:Volkswagen Think Blue. Challenge. Это промо-игра для iPhone, которой мы и правда гордимся, так как обычно промо-игры противопоставляются коммерческим в силу низкого бюджета разработок, а тема экономии топлива вообще непривычна для игр. Тем не менее, нам таки удалось превратить все это в высококачественную игру, что подтвердили даже парни с сайта toucharcade (великая честь для нас!). Как видите, промо-игры могут быть весьма привлекательными, так что можете смело ожидать еще как минимум две бесплатных казуальных игры, которые мы запустим к лету.

Свежие игры для iPhone, iPad сотоварищи

Конечно, в этом году мы занимаемся не только разработкой промо-игр для iPhone и iPad и переплавкой iPhone-игр для других смартфонов; мы так же работаем над несколькими абсолютно новыми проектами. Мы вступаем на новые территории вооружившись проектом гоночной игры, в которой важным элементом является музыка. Пока не станем раскрывать карты, но первая играбельная сборка породила сенсацию как среди коллектива, так и в среде наших макркетинговых партнеров.

В купе с нашими наработками для iPhone и iPad, в этом году мы также намерены обратить взоры фанатов на Android. Как и в ситуации с iPhone, сначала будут портированы казуальные игрушки, такие как Burning Tires™, чтобы испробовать потенциал платформы. Если окажется, что игра стоит свеч, то естественно не заставят себя ждать и остальные игры. Помимо этого, мы тесно сотрудничаем с Nokia над непревзойденной игрой, приправленной графикой OpenGL ES 2.0 для больших экранов.

Новая встреча с Кейтом (Максвеллом — прим.) на iPhone, iPad и смартфонах Nokia

Прошел как минимум год с того момента, как мы портировали наш флагманский бренд на iPhone: Galaxy on Fire™. Наш космический 3D-шутер с открытым гейм-плеем и элементами RPG в виде произвольного оборудования космического корабля, все еще не имеет аналогов в App Store. Но, несмотря на выкрученную на максимум того уровня графику и кристальное звуковое сопровождения, GoF для iPhone не в силах отвлечь от своих Java-корней и дизайна пятилетней выдержки. Фанаты научно-фантастических игр будут рады узнать, что мы уже работаем над переделкой (не портацией, замечу — прим.) Galaxy on Fire™ 2 на iPhone и другие смартфоны, планируемой к выходу на октябрь.

Сиквел эпической игры установил новые стандарты в среде Java-игр как и первая чать, а, благодаря еще более открытому стилю, имеет все шансы стать мегахитом на iPhone. Так что можете ожидать новой встречи с Кейтом и другими известными вам элементами первой части снова позже в этом году. А до этого вы сможете впервые пройти сюжетную линию GoF1 со стороны инопланетян, установив пакет доп.миссий уже этим летом. Дабы скрасить ожидание, мы намерены держать вас в курсе наших достижений при помощи регулярного «дневника разработчика».