Михаэль Шаде: Успех Galaxy on Fire 2 доказывает, что премиум-цены в App Store работают

Опубликовано 30 Окт 2010 в Аналитика и интервью | Один комментарий

Запущенный в продажу 27го числа, амбициозный космический симулятор Galaxy on Fire 2 уже выбрался на верхние строчки чартов. Не смотря на ценник в $6.99, €5.49 или £3.99, она уже входит в Топ-10 самых кассовых игр в шести странах, в том числе #7 в US, #4 в UK и #3 в Германии. Это замечательные результаты, учитывая, что бюджет игры отмечается числом из 6 цифр!

Вместе с тем первая часть Galaxy on Fire 1 одновременно стала бесплатной — что умножило ее аудиторию до 2.5 миллионов устройств — что говорит об очень успешно реализованой компании продвижения немецкого разработчика Fishlabs.

Журналисты сайта pocketgamer.biz в очередной раз связались с генеральным директором Михаэлем Шаде, чтобы узнать подробности.

Pocket Gamer: Как вы считаете, стал ли App Store более лоялен к контенту с высоким ценником?

Михаэль Шаде: С одной стороны, ясно видно, что даже чарт самых кассовых игр возглавляют игры по цене 99c или $1.99. Однако, мое мнение таково, что чем большедешевых казуальных игр возглавляет чарты, тем больше игроков, которым больше по душе глубокий консольный стиль игры, просматривают форумы и сайту типа Pocket Gamer в поисках hi-end игр. В такой ситуации можно смело выкатывать дорогой продукт, хотя и численно продаж будет меньше.

Некоторые разработчики могут попытаться сделать свой аналог Galaxy on Fire 2 бесплатным, чтобы набрать аудиторию. Что вы на это скажете?

Да, мы тоже думали над этим. Однако, Galaxy on Fire 2 начинается в довольно неспешном темпе, так что игроки могут привыкнуть и освоиться с комплексностью, масштабностью игры, а потом начинается все веселье. Некоторые игроки, проклявшие нас сначала за нудное начало, теперь являются нашими фанатами. Так что надо правильно угадать, за что брать с игроков деньги. К тому же, у нас нет мультиплеерной составляющей, а мы считаем это важным, если вы не хотите зарабатывать продавая игрокам заборчики и новых коровок. Все-таки у Galaxy on Fire 2 более мужская аудитория, которая готова заплатить за качественный контент и ненавидит монетизацию за социальные элементы.

Как сказалась бесплатная раздача Galaxy on Fire 1 на продвижении Galaxy on Fire 2?

Не могу подтвердить статистикой, насколько эффективны были два периода бесплатной раздачи и недавнее обновление Galaxy on Fire 1 для продажи Galaxy on Fire 2, но из того, что я прочитал на форумах, те, кто еще сомневается, качают Galaxy on Fire 1 бесплатно, а пройдя пару первых миссий, покупают Galaxy on Fire 2.

Каковы ваши планы на счет Galaxy on Fire 2 для других платформ?

Мы уже анонсировали Galaxy on Fire 2 для производительных смартфонов Nokia и упорно над ней работаем. Что касается Android, вся заковыка в монетизации. Мы не слишком впечатлены Android из-за неотлаженной системы биллинга, общим качеством Android Market, и в главную очередь — пиратством. Несколько лет мы страдали от этого на поле Java и это нас едва не прикончило. Однако, если будет такая возможность, как разработка по заказу какого-нибудь из производителей устройств, то мы всерьез задумаемся над разработкой.

По материалам PocketGamer.biz

  • dess

    Хорошо 🙂