Fishlabs делится мыслями о Galaxy on Fire 2

Опубликовано 5 Ноя 2010 в Аналитика и интервью | Нет комментариев

Galaxy on Fire 2 для мобильных телефонов заслужено получила золотую награду PocketGamer Gold Award благодаря отполированной консольной графике и гейм-плею. Версия для iPhone — на совершенствование которой Fishlabs потратили больше года — выполнена намного лучше, удалившись на световые годы от нынешних космо-симов для iPhone. Журналисты PocketGamer.co.uk в первые же дни после релиза пообщались с генеральным директором Fishlabs Михаэлем Шаде (Michael Schade) о том, что вдохновило команду при создании Galaxy on Fire 2, ожидания от iPhone и iPad, и грядущем многопользовательском обновлении.

Мечтательность

«Мы позаимствовали многое у самых разных игр научно-фантастического жанра» — объясняет Шаде. «Первоначально Galaxy on Fire была создана под впечатлением от игр Wing Commander и Elite рассвета приставок и компьютерных игр». Умелая реализация этого вдохновения закрепила за Fishlabs определение «законодателей жанра» для мобильных научно-фантастических игр, воодушевив команду на новые свершения в сиквеле. Идеи других известных игр были воплощены уже в Galaxy on Fire 2. «Мы реализовали кое-что из Freelancer, например залы ожидания (Space Lounge), а также из Eve Online — возможность производить редкие и уникальные предметы по чертежам». Шаде так же отмечает впечатления от Mass Effect. «Не смотря на то, что ее гейм-плей по сути — RPG, Mass Effect вдохновила нас в плане визуальных эффектов а так же общей атмосферы». Но речь не идет только об играх. «Конечно же вам не удастся создать научно-фантастическую игру, не оглядываясь на Звездные войны и СтарТрек» — продолжает Шаде. «Кино и сериал Звездный крейсер «Галактика» очень впечатляют и являются моими личными фаворитами жанра».

Это НЕ порт

Отвечая на вопрос, почему же ушло столько времени на разработку версии для iPhone, Шаде предельно ясен — игра вовсе не является портом. Да, сюжет и основы гейм-плея не изменились, но «все остальное было переделано с нуля». Так же «у каждого корабля появился свой уникальный дизайн, текстуры создавались в сверх-высоком для таких игр разрешении, а иконка для каждого из более 200 товаров была отрендерена в 3D». И это лишь вершина айсберга. Сногсшибательный звукоряд и оригинальная, атмосферная музыка (написанная Яном Веркмейстером из Periscope Studio) придает звуку игры ту глубину, которая часто ассоциируется с голливудскими блокбастерами. Михаэль рекомендует игрокам слушать Galaxy on Fire 2 через наушники, а лучше через стерео-систему. «У вас пойдут мурашки по коже!»

Домашняя консоль

Амбиции Шаде на счет Galaxy on Fire 2 распространяются не только на звук голливудского качества. Он также намерен доказать, что iPhone и iPad могут соперничать с домашними приставками, как в эстетическом плане — «iPhone 4 и iPad могут с легкостью конкурировать с Xbox» — так и в плане эргономики. «Некоторые ставят в вину недостаток физических кнопок», — говорит он. «Но я с уверенностью могу сказать, что сенсорный дисплей и управление наклонами приспособлены для этого лучше. А если вы используете iPhone или iPod touch как контроллер для игры, запущенной на iPad, который в свою очередь подключен к TV, — вы ничего не потеряете». «К тому же, full HD графика появится в вашем кармане менее, чем через 12 месяцев». Завидная уверенность, но, как разработчик на пике высокобюджетных игр, Шаде компитентнее большинства для выдвижения таких прогнозов. Помимо железа, есть и другие сферы, в которых мобильные игры могут дать фору своим привязанным к комнатным консолям родственникам: игра с друзьями.

Galaxy онлайн?

«Мультиплеер для Galaxy on Fire всегда был достаточно высоко в нашей повестке дня» — говорит Михаэль. Если быть точным, в тот же день, когда Galaxy on Fire 2 была отправлена в App Store, в студии началась разработка многопользовательского режима. «Еще слишком рано говорить о каких-то особенных функциях и каким образом они будут добавлены в игру, но мы очень и очень позитивно настроены на внедрение этого режима». На данный момент онлайн игрокам так же есть, чем себя занять, так как игра подключена как к сети OpenFeint, так и к Game Center. Galaxy on Fire 2 доступна в App Store по вступительной цене £3.99 /$6.99 / €5.49, которая скоро будет повышена.

По метериалам PocketGamer.co.uk