Презентация «Рынок игр для смартфонов и планшетов — 2011» от Михаэля Шаде

Опубликовано 11 Фев 2011 в Аналитика и интервью | Нет комментариев

Довольно занятное исследование сферы мобильного гейминга от генерального директора Fishlabs Михаэля Шаде. А вот на что я бы рекомендовал обратить внимание. На изображении в полной версии проведено сравнение моделей корабля Mantis из игры GoF2: слева версия для стандартной смартфонной сборки без особых функциональных настроек, справа же — версия «прокачаная» возможностями чипа NVidia Tegra2: Полная поддержка шейдеров OpenGL ES2.0 — карты освещения specular mapping и normal mapping; текстуры в 4 раза более высокого разрешения; полигональные модели, насчитывающие в 4 раза больше треугольников. Несмотря на то, что это абстрактное построение модели, вполне вероятно, что игры такого качества смогут быть доступны уже на смартфонах этого года разработки.