Дневники разработчиков Valkyrie. Часть 3: Далекие планеты

Опубликовано 24 Мар 2011 в Valkyrie, Дневники Разработчиков | Нет комментариев

Как рождаются планеты? На этот счет существует множество научных теорий, но даже самые современные из них не способны в полной мере описать те процессы, из-за которых планеты сформировались такими, какими мы наблюдаем их сегодня. Эта глава «дневников» наиболее восхитительна, ведь в ней мы поговорим, а также покажем (!),  как появляются на виртуальных орбитах эпической Galaxy on Fire 2 эти космические тела, и что с ними происходит. Если бы я был ученым-физиком, описание бы состояло сплошь из формул и теорий, описывающих генезис планет, моя работа намного проще – я просто узнал все напрямую от Того, кто их созидает. В нашем случае создателем является Марко Унгер (Marco Unger), художественный дизайнер Fishlabs, чья рука ответственна за все скайбоксы и планеты в известной нам вселенной Galaxy on Fire 2. К тому же Марко решил провести мастер-класс на примере создания планеты «Quineros».

Начинается процесс весьма просто — со сферы в Autodesk 3ds Max. И сказал Марко: «Да будет свет!»,  и на цифровой сцене зажегся свет. Перепробовав несколько вариаций освещения, он пришел к конечному варианту. Потом Autodesk 3ds Max рендерит сферу с учетом света и теней. На этом маломальские сходства с Сотворением Мира заканчиваются… Файл со сферой и ее освещением портируется в Photoshop и именно тут и происходит художественное волшебство. Так как освещение было просчитано Autodesk 3ds Max в натуральном 3D и теперь фиксировано, Марко уже не придется задумываться на этот счет при текстурировании. Теперь же он накладывает несколько слоев текстур с наложенным сферическим фильтром. Завершение работы над планетой, что на видео, заняло примерно четыре часа. На более сложные планеты с поверхностями, освещенными огнями цивилизаций, и атмосферными облаками уходит почти день. Не шесть дней, как в Писании, так что Марко весьма эффективный создатель. Для вдохновения Марко часто рассматривает снимки NASA или произведения с проработанными космическими объектами, например, Star Wars.

Планета «Quineros», которая показана на видео, встречается в игре всего один раз. Большинство же планет, созданных Марко, а именно — 24, встречаются по два раза. Чтобы планеты и их орбиты не повторялись, сочетание планеты и скайбокса ее орбиты всегда уникально. «Quineros» расположен в новом секторы Valkyrie – пиратской системе «Loma». На скриншоте ниже планета стала красивым и спокойным фоном для настоящих звезд нашей галактической саги – космических кораблей. На скриншоте корабль Vol Noor из первой части.

Fishlabs 3D iPhone game Galaxy on Fire 2 Valkyrie - screenshot showing 'Quineros' final place in the black market system 'Loma'

P.S.: В интервью порталу GameLook, где я говорил о том, что Запредельная Наука (Deep Science) станет в дополнении самостоятельной фракцией, я предполагал, что возможно появится и противодействующая ей фракция. Как видно из данного материала, противостоять ученым будут пираты, которые таки получат свои системы!