Дневники разработчиков Valkyrie: Часть 6. Внимание деталям

Опубликовано 21 Апр 2011 в Valkyrie, Дневники Разработчиков, Скриншоты | 11 Коммент.

Вы наверняка подумали, что последние пару недель Fishlabs была очень занята отделкой Valkyrie. Вы правы. Однако, несмотря на поджимающие сроки, немалое внимание было уделено деталям. В этой главе мы решили осветить некоторые особенно важные мелочи, среди крупномасшатбных изменений в космическом экшене Galaxy on Fire 2. Ведь мелкие детали могут быть не менее значимыми. Эти крохотные детали наверняка не будут замечены вами, когда вы впервые запустите обновленную игру. Но в сумме все они призваны улучшить и без того глубокие впечатления от игры. В конце концов, глубина игровых впечатлений от игры это наша основная цель, и такова цель каждой премиум-игры.

Что касается впечатлений, крупнейшей мелкой доработкой является увеличивающаяся планета, по мере вашего приближения к станции и к ней самой. Так как планеты сами по себе двумерны, до обновления они оставались того же размера по мере вашего полета. Теперь же они будут закономерно увеличиваться, чем ближе вы к ним подлетите. Это безусловно формирует определенный эффект присутствия.

Fishlabs iPhone game Galaxy on Fire 2 - Wraith heading towards a planet

Fishlabs iPhone game Galaxy on Fire 2 - Wraith heading towards a planet

Fishlabs iPhone game Galaxy on Fire 2 - Wraith heading towards a planet

Астероиды так же были переработаны. Так, поверхности стали более детальны. У вас вполне может возникнуть ощущение, что вы стоите на глыбе космического минерала, наблюдая отремонтированную поверхность астероида прямо под ногами. Также, чтобы придать астероидам новизну, новые системы адд-она Valkyrie заполнены отдаленными поясами астероидов. Правда это рассчитано скорее на атмосферность, так как к ним не возможно приблизиться, и их невозможно бурить.

Fishlabs iPhone game Galaxy on Fire 2 - asteroids in the background

Пролетая перед звездой местной системы, вы можете заметить обновленный эффект линзы объектива. Заметите ли вы разницу? Гораздо более заметна разница в обновленной анимации взрыва кораблей, подбитых вами. Теперь уничтожение кораблей получит и эстетический смысл. Мы полагаем, игрокам еще больше понравится пользоваться инструментом «Активная пауза» и делиться с друзьями еще более эффектными ситуациями.

Fishlabs iPhone game Galaxy on Fire 2 - a Phantom Fighter blowing up an enemy

Ну и самое главное визуальное изменение в обновлении полностью изменит восприятие Galaxy on Fire 2 к лучшему. Это увеличенная глубина изображения. Проще говоря вы увидите больше на том же расстоянии — то есть появляется больше возможностей для более стартегического ведения боя с более широким обзором пространства. В то же время необходимо сохранять внимание на основной части изображения, чтобы не потеряться, когда вокруг происходит слишком много всего. Эта доработка и поможет игрокам, и разнообразит игровой процесс, и мы жаждим услышать отзывы игроков об игре с учетом измененной глубины изображения. Изображения ниже отображают как старые, так и новые графические настройки. Не обманитесь, скриншоты сделаны не с разных позиций. Запечатлена одна и таже позиция с различной глубиной изображения. Что скажете?

Fishlabs iPhone game Galaxy on Fire 2 - the old field of view

Fishlabs iPhone game Galaxy on Fire 2 - the new field of view

  • Ingvar

    Известна, хотя бы примено, дата выхода валькирии на андроид?

    • Аноним

      Пока нет.

      26.04.11, 16:07, «Disqus» :

  • Spirit_silf

    Игра будет портатирована на java-платформу? 

    • Аноним

      Нет. Мы больше не занимаемся java-разработкой.

      20.05.11, 13:19, «Disqus» :

  • jack

    из-за взлома?

    • Spirit_silf

      имееш ввиду что java-игры взламывали и играли бесплатно?

      • Idea_generator

        Это одна из причин. Вторая — платформа безвозвратно устарела для продвинутых игр.

      • jack

        да

  • jack

    из-за взлома?

  • Ingvar

    Ну что, есть какая-нибудь информация о GoF2(и валькирии), если точнее о дате ее выхода на все android устройства?

    • Аноним

      Пока нет.

      04.06.11, 20:15, «Disqus» :