Интервью с Михаэлем Шаде о Valkyrie

Опубликовано 19 Апр 2011 в Аналитика и интервью | Нет комментариев

На рынке приложения для iPhone и других смартфонов существует два типа аудитории. Это новички, заинтересовавшиеся платформой благодаря таким играм как Doodle Jump и Angry Birds, А так же те, кто играет в мобильные игры годами. Название Galaxy on Fire больше скажет геймерам-ветеранам, так как на протяжении нескольких лет эта игра своим качеством определенно может отрекламировать звонящий агрегат в вашем кармане. Все большую популярность она набирает и в ходе недавних мобильных конференций. Вышедшая в прошлом году Galaxy on Fire 2 — полноценный ремейк (не порт) Java-игры, космического и торгового симулятора — была успешна и у критиков, и у покупателей, и это самая ближайшая к истине вариация на тему компьютерных ретро-хитов Frontier или Freelancer для iPhone и Android. Выпуская Valkyrie, платное обновление с новыми миссиями, кораблями, орудиями и персонажами, Fishlabs надеется закрепить Galaxy on Fire 2 в статусе наиболее проработанной и профессионально выполненной игры для iPhone и Android. Обновление запланировано на 28 апреля, поэтому мы связались с Михаэлем Шаде (Michael Schade), чтобы обсудить цены, впечатления студии от Valkyie и продвижения Galaxy on Fire, а тагже необходимость в противопоставлении главного героя сильной отрицательной героине.

Довольны ли вы реакцией публики на Galaxy on Fire 2?

Мы были уверены, что это хороший продукт для iOS для харкорных игроков и людей, помешанных на научной фантастике. Мы подозревали, что наши существующие и новые фанаты будут рады, что мы предлагаем для мобильных устройств фантастический сим уровня PC-игр. Но мы так же ожидали и реакцию тех, кто негативно сравнивал GoF2 с полноценными аналогами с больших платформ, равно как и тех, кто жаловался на ее цену. Вышло так, что жаловались единицы, а даже если они и жаловались на что-то, то в большинстве своем все равно ставили 5 звезд, иногда “всего” 4, замечая, насколько выдающейся получилась игра. К тому же, нас поразило то, насколько объемными были обзоры. Наши фанаты понимают, что качество стоит денег, и поддерживает традицию успеха научно-фантастических видео-игр, на всем ее протяжении от EliteWing CommanderFreelancer, до Mass Effect и EVE.

Всегда ли вы планировали создать для игры адд-он?

Конечно! Даже во времена J2ME-версии мы хотели расширить вселенную Galaxy on Fire 2 если бы игра стала успешна. Мы даже создали собственную серверную технологию OCEAN в начале 2009 года (для он-лайн авторизации игроков и управления контентом), чтобы позволить игрокам скачивать игру бесплатно с нашего веб-сайта, и покупать игру даже из скаченной пиратской пробной версии. Так получилось, что мы создавали условно-бесплатную бизнесс-модель адд-онов даже раньше, чем была создана популярная ныне версия App Store, когда Apple объявила о покупках-из-приложения. В прочем, наша модель была не очень успешна на бюджетных аппаратах из-за огромной платы за соединение с сетью и отсутствия централизованного магазина с отлаженной системой платежей. Однако, мы убеждены, что несмотря на успех некоторых условно-бесплатных игр в App Store, что надежнее создать поразительную игру вроде Galaxy on Fire 2, которую будут постоянно обсуждать, и рассчитывать на узкоспециализированную целевую аудиторию, чем соревноваться с многочисленными условно-бесплатными казуальными играми с широчайшей целевой группой, которые захватили топы чартов.

Какие новинки и элементы геймплея в плане орудий, кораблей, персонажей, миссий и прочего привнесет в игру Valkyrie?

Ох, их уйма: во-первых, мы перенесли некоторые корабли из первой части саги Galaxy on Fire 2, так как многие нас об этом просили. Также мы внедрили абсолютно новые корабли, например, новые истребители империи Восск — так же огромная просьба фанатов. Мои личные фавориты — корабли Запредельной Науки. Они выглядят очень утонченно и просто красива, но на деле очень круты. Новый геймплей появляется с внедрением некоторых новых орудий и гаджетов, таких как Liberator, управляемая ракета с огромной мощью, или мины, который позволят сбросить с хвоста назойливых неприятелей. Пожалуй, самый крутой гаджет это аварийная система, которая активируется как только ваша обшивка практически развалилась на части. Она делает ваш корабль неуязвимым на 10 секунд, достаточно, чтобы ретироваться в соседнюю систему, да и выглядит она тоже круто. К тому же, отличное новведение в геймплее в том, что вы можете завладеть своей собственной станцией, где можно хранить корабли и уйму товаров, что придется по вкусу всем игрокам Galaxy on Fire 2, которым нравится собирать коллекции. Новый сюжет Valkyrie представляет несколько новых персонажей, но также завязан и на уже известных. Он начинается сразу же, как только вы завершили оригинальный сюжет, и добавит по объему примерно две трети от него. Опять же зависит от вас, будете ли вы проходить его миссию за миссией или же не станете спешить и будете перемежать сюжетные задания с побочными и исследуете новые системы в Valkyrie.

Почему вы решили сделать главным антигероем женщину?

Учитывая, что наш герой Кейт T. Максвелл немного надменен и всегда горазд на острые комментарии или некоторые авантюры в космосе, мы решили, что антигерой должен сопутствовать ему и быть хотя бы на половину так же самоуверен, как и Кейт. Для него такое положение дел в диковинку, иметь дело с таким сильным персонажем, который очевидно выше него в «пищевой цепи», и он разрывается между своей жаждой наживы и совершением правильных поступков. Естественно, это не весь сюжет, но новый хитрый персонаж в противоположность для Кейта — неплохой поворот.

Будет ли адд-он Valkyrie восприниматься иначе, нежели исходная игра?

В оригинальной версии Galaxy on Fire 2 кто хорошие ребята, а кто — плохие. Когда войды появились из червоточины, чтобы захватить конвой Землян, стало сразу понятно, с кем надо сражаться в течение следующих нескольких часов. В Valkyrie все иначе. Сюжет немного более изощрен, а Кейт некоторое время не совсем понимает, в чем дело. К тому же открытость и бездонность Galaxy on Fire 2 стала еще более развита в Valkyrie. Появились новые системы, которые воспринимаются по-новому. Затем — пираты, контролирующие контрабандную систему Loma, стали своего рода фракцией, что также разнообразит игру.

Что-то повлияло на создание Valkyrie?

Как видно из названия Valkyrie, мы привнесли что-то от нордической мифологии, которая всегда была несколько темной и запутанной, что противопостоит простой системе «хороший-плохой» в изначальной Galaxy on Fire 2. Что касается геймлея и особенностей, Мы смотрели не только на казуальные аспекты жанра космо-симов, но так же и шутеров от первого лица, которые, например, содержат мины и управляемые ракеты.

Каков ваш любимый аспект адд-она?

Сложно сказать, что мне особенно нравится в Valkyrie, так как очень много новых интересных фишек. Мне определенно нравится новый сюжет, и мы потратили какое-то время, чтобы сделать его по-настоящему захватывающим с новыми озвученными диалогами. Между тем, мне больше всего нравится момент, когда вы попадаете в новую систему. Мне очень нравится, когда вы кликаете на иконку новой планеты, а ролик с гипер-ускорителем или ретранслятором переносит вас туда. Меня также всегда поражает, когда попадаешь в абсолютно новую обстановку, которая выглядит круто из-за новых фонов, детализированных планет, и громадных станций, плывущих в космосе.

Стоит ли ждать в будущем еще новых адд-онов?

Концепт Galaxy on Fire 2 превосходно подходит для добавления все нового контента. У нас довольно большой список новинок, который постоянно пополняется запросами фан-сообщества и нашими собственными идеями. Пока сообщество игроков ценит то, что мы добавляем во вселенную Galaxy on Fire, мы будем обеспечивать их новыми штучками. Galaxy on Fire является нашим наиболее успешным брендом на протяжении уже более шести лет и у нас с ним связаны большие планы.

Можете сказать, сколько будет стоить Valkyrie?

Мы очень живо обсуждали с командой цену для Valkyriefor. Это настолько массивный адд-он, что он воспринимается как самостоятельная игра. Каждая новинка отнимает определенное время на разработку, тестирование и аккуратную балансировку в открытой игре likeGalaxy on Fire 2. С другой стороны, мы понимаем огромное ценовое давление App Store и коммерческий успех других разработчиков в добавлении некоторых мелочей аж за 99 центов. Однако, повторюсь, у игры достаточно зрелая аудитория, которая, как мы убеждены, отчетливо понимает, чего стоит создание высококачественных впечатлений от научно-фантастической игры такого калибра, и готовы заплатить разумную цену за еще несколько часов отличной игры. Учитывая нормально воспринятую цену оригинала в £5.99 / $9.99/ €7.99, мы полагаем, что £2.39 / $4.99 / €3.99 для Valkyrie — то, что надо.

Будет ли оптимизация для iPad 2?

Мы все еще усиленно работаем над улучшенной версией Galaxy on Fire 2 для смартфонов и планшетов на платформе Tegra 2, которая также скоро будет выпущена. Мы еще не решили, будет ли выпущена серьезно переработанная версия оригинальной Galaxy on Fire 2 для iPad 2 отдельно или вместе с Valkyrie, или даже чуть позднее, когда выйдет iPhone 5.

Будет ли Galaxy on Fire 2 портирована на Windows Phone 7 или другие игровые платформы?

Как я уже говорил, мы очень рассчитываем на сотрудничество Microsoft и Nokia и мы готовы перенести Galaxy on Fire 2 на Windows Phone 7, когда платформа повзрослеет в плане распространенности, а также, когда у нас будет доступ к полностью нативному и основанному на OpenGL ES окружению для разработки. Все-таки еще слишком рано говорить о какой-то отдельной новой платформе, но мы весьма заинтересованы в портировании Galaxy on Fire 2 на другие платформы. Мы были бы рады заинтересовать новых игроков, а также предоставить кросс-платформенный гейминг нашим фанатам.

 

По материалам PocketGamer.co.uk