GTI Edition 35 припарковалась в App Store

Опубликовано 1 Июн 2011 в Новости игр, Пресс-релизы, Скриншоты | 3 Коммент.

К мировой премьере Golf GTI Edition 35 авто-концерн Volkswagen снова обратился к зарекомендовавшей себя студии разработки игр для смартфонов Fishlabs Entertainment и подарил культу GTI собственную 3D-гонку.

Гамбург, Германия, 01 июня 2011 – Volkswagen публикует свежую игру к 35й годовщине модели Golf GTI и как раз вовремя к крупнейшему фестивалю GTI в Вёртерзее. Разработанная Fishlabs Entertainment, GTI Edition 35 для iPhone, iPod touch и iPad уже доступна в App Store, как обычно бесплатно.

Когда первая модель Golf GTI была продемонстрирована на треке Hockenheimring в начале лета далекого 1976 года, никто не ожидал, что самый быстрый Volkswagen того времени своим спортивным дизайном и 110 л.с. под капотом станет частью автомобильной истории. 35 лет насладиться GTI можно и на смартфоне в игре GTI Edition 35.

Игроки смогут на полном газу ощутить уникальный, решительный характер GTI-версий в полностью прорисованном и анимированом 3D-виде из кабины на фотографические пейзажи, проезжая по огороженной заводской территории. От первого Golf до Golf GTI Edition 35, в игре представлена целая линейка автомобилей. К тому же годовщине посвящен виртуальный 3D-подиум с детализированной информацией и эксклюзивными особенностями модификации Golf GTI Edition 35. И в режиме карьеры, и в режиме заездов на время большое внимание уделено аутентичности. Оригинальная раскраска, реалистичная акустика, и лицензированные данные автомобилей заставят биться немного чаще сердца не только фанатов GTI. А благодаря функции поиска дилера Volkswagen с использованием GPS, реальному тест-драйв приближается на расстояние прикосновения.

«Игрой GTI Edition 35 мы в Volkswagen продолжаем нашу успешную стратегию использования высококачественных игр для iPhone и iPad, чтобы разжечь интерес к нашим автомобилям среди весьма привлекательной целевой аудитории по средством инновационных и продолжительных средств», — комментирует Джудит Вильхельм (Judith Wilhelm), менеджер по он-лайн коммуникации в Volkswagen. «Это уже пятая игра, над которой Volkswagen работает совместно с Fishlabs, и они разработали отличную игру, которая интересна и ставит серию GTI во главу угла.»

«Насчитав более 11.5 миллионов установок, несложно догадаться, почему Volkswagen на данный момент является наиболее успешным авто-производителем в мире в сфере промо-игр для iPhone», — добавляет Михаэль Шаде (Michael Schade), генеральный директор Fishlabs. «С самого начала Volkswagen оставили за нами, как за разработчиками, свободу действий в создании высококачественного игрового экспириенса, где фокус делается на развлечении, а различная информация интегрирована в игровой процесс. Таким и должен быть современный мобильный маркетинг.»

GTI Edition 35 для iPhone, iPod touch и iPad доступна для бесплатной установки из App Store.

 

Особенности:

• Полный модельный ряд серии GTI (Golf 1-6 и EDITION 35) в виде виртуально опыта от вождения

• Трассы, проходящие в огороженной пром.зоне и треках мирового уровня

• Два игровых режима: НА ВРЕМЯ и КАРЬЕРА (как гонка один-на-один со всей линейкой Golf GTI с 1 по 6)

• Аутентичные данные автомобиля и акустика, выбираемая заводская окраска

• Полностью анимированный 3D-вид из кабины

• Фотореалистиные трассы с разнообразным освещением

• 3D-подиум для модели GTI Edition 35 с детализированными данными об автомобиле и особенностями версии Edition 35

• Интегрированный поиск дилеров Volkswagen с использованием GPS