Больше промо- и мультиплеерных игр: Fishlabs принимает двух новых сотрудников

Опубликовано 5 Янв 2012 в Пресс-релизы | Нет комментариев

Fishlabs Entertainment открывает новый год, расширяя команду на двойх новых сотрудников, а именно продюсера Марену Ноцльманн (Maren Nötzelmann) и веб-разработчика  Яннеса Гнейста (Jannes Gneist), которые пополнили штат известной гамбургской компании-разработчкика игр для смартфонов и планшетов 1 января 2012.

Так как промо-игры, которые разрабатываются в Fishlabs для держателей голубых фишек, таких как автоконцерн Volkswagen или провайдер кредитных услуг Barclaycard британского банка Barclays, с годами становятся все более комплексными и амбициозными, на должность продюсера промо-игр была нанята Марен Ноцльманн. Прежде, чем устроиться в Fishlabs, Ноцльманн (28 лет) 4 года проработала менеджером по локализации в компании copyprotect dtp entertainmentdtp entertainment AG (с 1995 по 1999 — DTP Neue Medien, сокращение dtpdigital tainment pool) — немецкая компания, издателькомпьютерных игр, основанная в 1995 году Томасом Баюром. Штаб-квартира расположена в Гамбурге, Германия и в компании сегодня работает более 180 сотрудников. Она является одной из ведущих издателей игр в Германии. dtp известна за издание большого количества игр, которые были разработаны в Германии, особенно игры жанра adventure. Среди самых известных, пожалуй, игра Crazy Machines 2. Компания также выступает в качестве дистрибьютора видеоигр.. На этой должности дипломированный медиа-технолог курировала с самых ранних стадий разработки до финального релиза на разных языках около 50 игр. Для нескольких из этих игр она также была менеджером всего проекта.

Квалифицированный IT-специалист Яннес Гнейст с этих дней является ответственным за веб-присутствие Fishlabs, а также он будет заниматься подготовкой гамбургской компании к предстоящему онлайн-наступлению, которое ожидается с выпуском многопользовательской игры и реализацией социальных функций в будущих проектах Fishlabs. До прихода в команду Fishlabs Гнейст (23 года) работал в различных компаниях системным администратором и веб-разработчиком.

«Насчитывая более 50 миллионов установок, Fishlabs — ведущий разработчик промо-игр в мире», — утверждает генеральный директор компании Михаэль Шаде (Michael Schade). «Sports Car Challenge, наш нынешний промо-проект для Volkswagen (Китай), снова наглядно продемонстрировал, что сегодня качество промо-игр растет не по дням, а по часам. Таким образом разработка подобной продукции, как и коммуникация с клиентами, становятся все более сложной и в то же время важной задачей. Поэтому мы рады находке опытного менеджера проектов в лице Марен, которая, мы убеждены, как нельзя лучше подходит на эту должность. С другой стороны, Яннес незаменим для нас, когда речь заходит об увеличении онлайн-присутствия компании, что в не столь отдаленном будущем станет крайне важно для нашего онлайн-сообщества геймеров.»