Дневники Разработчиков Valkyrie HD – Часть 1: Новые корабли и станции

Опубликовано 26 Янв 2012 в Valkyrie, Дневники Разработчиков | Нет комментариев

По правде говоря, громадный успех графически продвинутой HD-версии популярной космо-саги Galaxy on Fire 2 нас немного ошарашил, потому что мы никогда не предполагали, что такое большое число наших фанатов, у которых уже есть обычная версия игры, все равно купят HD-версию, чтобы на своем iPad 2 или iPhone 4S снова спасти галактику от Войдов. Помимо малых доработок, вроде управления тягой, что позволяет управлять скоростью корабля всего лишь движением указательного пальца, мы намеренно не вносили каких-либо новых возможностей или контента, потому что в плане сюжета или гейм-плея мы не хотели отдавать предпочтение какой-то определенной категории игроков. По нашему мнению, игрок, который играет в GOF2 на своем видавшем виды iPhone 3GS, должен иметь возможность испытывать тот же восторг от игры, как и тот, кто прокладывает курс к рубежам галактики на сверкающем новеньком iPhone 4S.

Galaxy on Fire 2 HD - Valkyrie: Screenshot
Как бы то ни было, возможности железа текущего поколения устройств Apple заметно отличаются от возможностей своих предшественников, а потому мы серьезно поработали, чтобы выжать максимум возможного из чипа A5, которым снабжены iPad 2 и iPhone 4S, и предложить визуальное превосходство которое пока в меньшинстве на мобильных платформах! А восхитительные обзоры от передовых игровых изданий с одной стороны и бесчисленные восторженные отзывы пользователей с другой говорят нам, что мы проделали действительно отличную работу над GOF2 HD и лишь вопросом времени была оптимизация Galaxy on Fire 2: Valkyrie, первого дополнения к игре о герое космических войн по имени Keith T. Maxwell, для iPad 2 и iPhone 4S. На данный момент есть надежда, что Valkyrie HD выйдет в середине февраля и мы решили скрасить ваше ожидание выпуском двух частей Дневников Разработчиков перед релизом и посветить вас в особенности создания новых графических объектов дополнения!

 

GoF2: Valkyrie. S'Kanarr (HD и SD)

 

Ниже мы детально представим некоторые 3D-модели и дадим информацию о том, как они создавались и в чем основное отличие от аналогичных объектов SD-версии. В целях наглядности наш графический отдел не только обеспечил нас замечательными “HD и SD” изображениями, но также дал информацию о том, как новые корабли, станции и другие 3D-объекты были воплощены в жизнь!

 

GoF2: Valkyrie. S'Kanarr (HD и SD)

 

Создание такого корабля как S’Kanarr потребовало около недели. Во-первых, «скелет» новой модели был выполнен в программе 3DS Max 2012 и, во-вторых, нужно было добавить новый набор текстур. По сравнению с SD-версией Galaxy on Fire 2: Valkyrie объекты HD-версии отличаются в четыре раза большим количеством полигонов и вчетверо большим разрешением текстур. Это выливается не только в изменение мелких деталей корпуса корабля, но и в множестве новых деталей, таких как дополнительные огни на днище или более сложная компоновка орудийной системы в носовой части.

GoF2: Valkyrie. Ангар (HD и SD)

Помимо кораблей с ноля также были переделаны небесные объекты, внешний вид станций и их интерьеры, как, например, ангар. Новые источники освещения и структурные элементы на полу и стенах улучшают восприятие трехмерности помещения, а множество новых деталей делает их наиболее живыми, чем когда-либо. Как вы сами видите, графическая составляющая и просто внешний вид игры значительно улучшились, ну а на следующей неделе мы познакомим вас с особенностями спец-эффектов в HD. Конечно же снова будут и красочные “HD и SD” изображения, потому что, когда речь идет о пульсирующих лазерных лучах и оглушительных взрывах в Valkyrie HD, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!