Дневники Разработчиков Valkyrie HD – Часть 2: Больше мощи!

Опубликовано 2 Фев 2012 в GoF2 HD, Valkyrie, Дневники Разработчиков, Новости игр | 3 Коммент.

Если поискать то, что каждый пилот Galaxy on Fire любит даже больше, чем доставку полного грузового отсека органов воссков из S’kolptorr в Wolf-Reiser за выручку более миллиона кредитов, так окажется, что это оборудование корабля наилучшими орудийными системами из доступных и отстрел всех пиратов в зоне видимости отсюда и до системы Skavac! И для самых отчаянных головорезов из вас едва ли составит разницу, испарять ли врагов пульсирующим лучом Дезинтегратора, вспышками плазмы из термо-орудия SunFire o50 или разрушительным градом снарядов Berger Flak 9-9. Однако, для дизайнеров, работающих над Valkyrie HD, необычайно красивым дополнением к Galaxy on Fire 2 в высоком разрешении, которая оптимизирована для iPhone 4S и iPad 2, выбор орудий играет роль, так как каждое из 50+ основных и дополнительных орудий игры содержит свой особенный набор спец.эффектов и анимаций для своих особенных вспышек, выстрелов и взрывов. И без сомнения, все эти сверкающие и переливающиеся субстанции были перерисованы с нуля специально для Valkyrie HD, что игровой процесс выглядел еще более ошеломляюще, чем когда-либо раньше! Помимо очень сложных анимаций, новые специфекты включают в 32 раза более высокое разрешение текстур и в четверо большее число полигонов, что не может не выглядеть круто, когда вы касаетесь кнопки “Огонь”! Просто сравните новую анимацию для ковровых орудий в HD к прежней SD-версии, и вы сразу поймете, о чем идет речь!

Спец.эффект коврового орудия (HD)
Спец.эффект коврового орудия (SD)

Помимо накручивания орудийных эффектов так же занятной задачей оказались для наших дизайнеров и программистов создание сложных шейдеров OpenGL для маскировочных систем и энергетических щитов. Аварийная система окружает корабль сферическим энергетическим полем, распространяющимся по сото-образной форме, которое поглащает все види ударов и взрывов и довольно часто оказывается последним шансом для пилота, находящегося под массированным огнем противника. В Valkyrie HD эти характеристики поля переданы при помощи эффекта рефракции, создаваемым картами прямого освещения.

Аварийная система в GoF2: Valkyrie HD

С другой стороны маскировочные устройства создавались под впечатлениями от классических фантастических фильмов, таких как Хищник или Звездный Путь и так же создавались при помощи карт прямого освещения. На этот раз, однако, за основу было взято изменение соотношения между углами падения и отражения, что создает так называемый эффект Фреснеля, который описывает изменение некоторых оптических свойств поверхностей в зависимости от угла наблюдения. В то время как маскировочное устройство делает корабль в прямом смысле невидимым для врагов, натренированный взгляд ветерана GOF без проблем справится с наблюдением корабля. А что насчет вас? Найдете корабль на скриншоте ниже?

Маскировочное устройство в GoF2: Valkyrie HD

Что ж, космические авантюристы, вот и все. Надеемся, вам понравилась вторая часть наших дневников разработчиков Valkyrie HD, увидимся в следующий четверг 9 февраля, когда нетерпеливо ожидаемое вами дополнение зажжет на ваших iPhone 4S и iPad 2!

  • Arctic-citra

    класс!

  • Android96

    Замечательно)))

  • Sandro

    хотелось бы, чтоб и враги стали поумнее, научились использовать маскировку например, а так, конечно, все в лучшем свете представлено, как всегда ) ждем!