GoF2: Supernova – Дневники Разработчиков, ч.2: Новый сюжет и персонажи

Опубликовано 10 Апр 2012 в GoF2, Supernova, Дневники Разработчиков | 8 Коммент.

На прошлой неделе мы стартовали публикации Дневников Разработчиков Supernova, ожидаемого второго дополнения к нашей популярной игре Galaxy on Fire 2 для iPhone и iPad, дав вам возможность первыми узнать о дизайне нового логотипа. Сегодня мы хотим посвятить вас в историю, на которой основано дополнение, и дать вам больше информации о новом захватывающем приключении, которое ожидает бесстрашного пилота по имени Keith T. Maxwell в Supernova! Для этого мы выслали пачку вопросов в Дублин, Ирландия Берни Даффи (Bernie Duffy), который является приглашенным автором сюжета Galaxy on Fire 2: Supernova. Берни изучал режиссуру в Перчейз-колледже в Нью-Йорке и более десяти лет проработал в различных должностях в кино-производстве и театре, прежде чем пять лет назад перешел в игровую индустрию. Он уверен, что он один из первых многих профессионалов кино, мигрирующих в стан игроделов. Берни также оказался отличным писателем-фантастом, что отразилось в новом контенте для GOF. Так как он дал довольно развернутые ответы, изложенное ниже интервью должно прийтись по вкусу всем iOS-пилотам! Надеемся, что вам понравится!

Fishlabs: Можешь ли ты в самых общих чертах описать сюжет Supernova? О чем он, новый адд-он, и почему ты считаешь, что Keith T. Maxwell еще не сталкивался ни с чем подобным?

Берни Даффи: Как подсказывает название, в новой истории замешан звездный катаклизм, который всколыхнет сектор мидорианских систем, затронув миллионы судеб и создав новое напряжение на границах с Нивелием. Пока Keith занят в гуманитарных миссиях, спасая пострадавших из затронутых областей, ему поступает предложение стать послом доброй воли в переговорах с Нивелийцами. Это приводит к непредвиденным интригам и обманам, в то время как сектор становится все более опасным в хаосе разрушения.

Это может стать для главного героя самым великим испытанием из всех, так как ему придется иметь дело не только с дипломатическими отношениями и вредоносным гамма-излучением, но также и с намерениями неизвестного доселе скрытного противника ухудшить ситуацию еще сильнее.

FL: В то время как Galaxy on Fire 3D была сфокусирована на конфликте между Землянами и Империей Восск, а Galaxy on Fire 2 поставила все четыре фракции перед угрозой нового противника неизвестного происхождения, следующее дополнение Supernova ставит во главу угла длительную вражду между Нивелийской Республикой и Мидорианскими повстанцами. Почему ты решил в этот раз сместить центр внимания к сектору Мидо?

БД: Все сценаристы поймут, что мидорианцы нуждаются в раскрытии образа. Они — самая молодая и уязвимая фракция во вселенной GOF, самоорганизовавшаяся после недавней Нивелийской Гражданской Войны, и мы хотели несколько сместить акцент на них, дать им шанс выйти на первый план и самореализоваться. Однако, вышло буквально крещение огнем… и пройдут ли они его, до сих пор не ясно!

Мидорианцы воплощают в себе много благородных черт, которые мы, люди 21го века, нашли бы достойными. Они готовы пройти все невзгоды даже в одиночку, их фракция состоит из нескольких рас, а их сектор богат ресурсами, что поможет им в их борьбе. Свобода значит для них больше, чем что-либо другое. Их природные качества, вот что привлекает к ним главного героя, авантюриста от рождения. Но преуспеет ли Keith — полностью зависит от игрока.

FL: В Supernova политика и дипломатия такие же элементы сюжета, как космические баталии и мелкие перестрелки. В каком плане, по-твоему, эти аспекты развивают и обогащают историю?

БД: Добавлять политические загадки в экшн-игру весьма рискованно, ибо мы никоим образом не хотим отвлекать игрока от гейм-плея. Сбалансированное развитие сюжета стало ключом, но мы надеемся, что в итоге игроки оценят такой ход. Наш герой, Keith, к этому моменту уже обладает такой репутацией, что нам показалось единственным логичным шагом, чтобы он применил ее как средство достижения результата в улаживании отношений двух фракций. Персонажи, с которыми он контактировал в предыдущем эпизоде, могли занять более влиятельные положения, в то время как его неравнозначный статус позволяет ему лавировать в коридорах власти.

Сюжет Supernova покажет, как взаимодействуют различные сообщества, и как их взаимоотношения формируют их будущее.

FL: Есть ли какие-либо загадки, флеш-беки или продолжения эпизодов других версии GOF-саги, которые раскроются, разрешатся или придут к завершению в Supernova?

БД: Что ж, не хотелось бы раскрывать слишком многое, но мы постарались подвязать некоторые подвешенные моменты из предыдущих частей. Пожалуй, я буду осторожен в ответе на этот вопрос, и подержу пока язык за зубами!

FL: Можешь немного рассказать о персонажах в Supernova, не выдавая слишком много так рано? Какие старые друзья или враги повстречаются игрокам во втором адд-оне? И какие новые персонажи наиболее запоминающиеся, с чьими знакомыми мы повстречаемся в Supernova?

БД: Carla Paolini, в которую влюблен герой, остается немаловажной фигурой, хотя в их отношениях начинают вырисовываться некоторые натяжки, так как их взгляды на будущее начинают расходиться. Brent Snocom был повышен до верховного командования Флота Землян и выступает как важный для героя знакомый. Наш любимый мультипод, Mkkt Bkkt, возобновил свои делишки где-то во вселенной, хотя найти его будет и непросто! Khador все еще является мозгом Deep Science, но новый сотрудник потреплет ему нервы.

А вот представить двух новых персонажей мне особенно приятно, это Thadellonius Moonsprocket и Brillo Lampeter.  Mooonsprocket это эдакий профессор-ворчун из ранних 1950х, выполненный на подобие одних из первых образов Доктора Кто, который вечно не вовремя вставляет свои двусмысленные изречения. Его персональный психиатр, Lampeter, это своеобразный боболанский доктор Ватсон, который всегда вставляет последнее слово. Вместе они путешествуют по галактике все более подрывая собственную репутацию незадачливыми приключениями, но именно Moonsprocket и его нестандартный подход оказываются ключом стабилизации текущего кризиса.

Gunant Breh вернется в намного более серьезной должности, чем глава шахтерской станции, и даже его семья окажется затронута происшествием с суперновой. Остальные персонажи, как Нивелийцы, так и Мидорианцы, представлены по большей части для обогащения сюжета.

FL: Какой твой любимый момент в Supernova? Почему?

БД: На этот ответ также сложно ответить, не выдавая слишком многого! Мне очень понравилась концовка этого эпизода, очень впечатляюще! Собрать всех персонажей вместе было очень интересной работой. Помимо этого есть противоречивый привкус трагедии и необычной встречи, но должна же быть награда для игрока, который прошел все вместе с этими персонажами. Дождитесь и посмотрите сами, поиграйте сами, вы поймете, о чем я.

Вот и все… надеемся, вам понравилось прочитанное! Если это интервью заинтересовало вас в Supernova еще больше, сообщите в комментариях, какие моменты сюжета, вам показались наиболее интересными, и какие персонажи Supernova (старые или новые) понравились больше всего! И не забудьте вернуться в блог на следующей неделе, когда мы опубликуем эксклюзивный обзор новых систем Supernova и их персональных параметров, дизайна, особенностей.

Кстати, если хотите узнать больше о Берни и его работе,  зайдите к нему на страничку http://bernieduffy.com/ или подпишитесь на него в твиттере https://twitter.com/#!/berniejduffy!

  • Sandro

    спасибо за новость, думаю сюжет не подкачает
    эх, хотелось бы увидеть Alice из предыдущего аддона, очень занятный персонаж

    • Она и будет.присмотрись к последнему рисунку-там станция Valkyrie.
      Valkyrie=Alice
      Alice=Полный ужааас!!!

  • BoSs

    Да,новость интересная
    Вот на днях заходил на сайт рыбок на форум по Supernova, тогда там еще ничего нового не было))

    • Nek Garder

      Ребят, группа в вк нужна!

      • Idea_generator

        Группа ВК есть — http://vk.com/club9615716 — у меня тупо не хватает времени за ней следить.

        • Nek Garder

          Давай я создам Группу о GOF

          • Idea_generator

            Мы нашли модератора, который за ней следит — группа fishlabs.su


            Yours faithfully,
            Aleksey @idea_generator Filonov
            http://idea-generat.org

            06.06.2012, в 20:51, Disqus написал(а):

  • BoSs

    Блин, у вас офигенный сайт!!)

  • Pingback: GoF2: Supernova – Дневники Разработчиков, ч.12: Отвечаем! | Fishlabs по-русски()