GoF2: Supernova – Дневники Разработчиков, ч.3: Новые системы и планеты

Опубликовано 17 Апр 2012 в GoF2 Full HD, GoF2 HD, Supernova, Дневники Разработчиков | 7 Коммент.

Учитывая 100 планет, разбросанных по более 20 звездным системам, находящихся под контролем четырех фракций, вселенная игры Galaxy on Fire™ весьма огромна. И не смотря на то, что тысячи звездных исследователей и картографов веками слонялись по галактике, между звездами еще уйма мест, которые еще не видел глаз ни одного разумного существа! За дальними рубежами находятся таинственные планеты, скрытые от наших сканеров огромными облаками космической пыли, в настолько отдаленных системах, что даже самые продвинутые космические корабли не смогли бы их достичь в странных измерениях, которые расположены за рамками нашего пространственно-временного континуума. В Supernova™, готовящемся дополнении к нашему популярному симулятору космических торговли и сражений Galaxy on Fire 2™, игрокам представится возможность открыть и исследовать несколько доселе неизвестных звездных систем и отправиться в новые миры, орбиты которых еще не пересекал ни один корабль Землян! В нашей третьей главе Дневников Разработчиков Supernova мы хотим представить вам некоторые из новых сеттингов и локаций и дать небольшой рассказ об их создании.

Создание скайбокса в Galaxy on Fire 2: Supernova при помощи Adobe Photoshop CS5 и 3DS Max 2012

Один из наиболее примечательных аспектов новых систем в Supernova состоит в том, что скайбоксы [от англ. sky и box; фон космоса — прим. IG] некоторых орбит больше не статичны, а анимированы. Благодаря ряду деталей, таких как штормовые облака, туманности и разряды молний, новые сеттинги выглядят живее, чем когда-либо, и обеспечивают по истине бесподобные пейзажи для всех, кто имеет счастье ими любоваться. Легкие пастельные окраски таких скайбоксов обеспечивают системам собственный узнаваемый стиль, так как некоторые из них настолько сильно заражены радиацией, что игрок сможет посещать их лишь на короткие периоды времени, если, конечно, у них на кораблях не установлены мощные радиационные щиты.

Планеты, которые величественно проплывают по своим орбитам в этих системах, были так же несколько доработаны. В Supernova некоторые из них теперь имеют собственные трехмерные пояса астероидов – надеемся, что наши фанаты оценят эту маленькую деталь! Чтобы сделать внешний вид новых планет лучше, чем кода бы то ни было, наши художники при их создании прибегли к ряду эффективных техних. Среди прочих можно назвать сферическое искажение текстур поверхностей и наложение дополнительных слоев облаков, что обеспечит настолько пластичный и реалистичный вид планет, насколько это возможно. Во всяком случае в создание новых систем, их планет, станции и прочих небесных тел было положено очень много усилий. По словам разработчиков, даже графические объекты SD-версии Supernova содержат столько деталей, что выглядят почти так же красиво, как аналоги HD-версии!

Некоторые из новых планет в Galaxy on Fire 2: Supernova окружены трехмерными поясами астероидов (на картинке — справа)

Ну и четыре дополнительных скриншота, эксклюзивно предоставленных разработчиками игры нашему сообществу Fishlabs.su:

Создание скайбокса в 3ds max 2012 и Adobe Photoshop CS5

Грозовые облака анимированного скайбокса

Сферическое искажение текстур планеты

Новые текстуры облаков в атмосфере планеты

Мы надеемся, что вам понравится летать в этих новых окружениях так же сильно, как нам нравится их создавать. И как только вы очистите их от пиратов и прочих угроз, почему бы не потратить еще несколько минут, чтобы выключить двигатели и просто поплавать в Supernova глазея по сторонам. Мы уверены, вы обратите внимание на многие мелкие детали и сделаете множество интересных открытий.

Inflict Землян прорывается через кольца астероидов, паля из всех орудий

Помимо этого, мы информируем вас о том, что выпуск Supernova был отложен до третьего квартала 2012 года, так как нам нужно еще некоторое время на разработку, чтобы добавить определенное количество новых функций и контента. Среди прочего, мы стараемся сделать сюжет Supernova  более эпическим и развитым, чем сюжеты оригинальной GOF2 и Valkyrie вместе взятых. Но и это еще не все, мы запишем новую фоновую музыку и выпустим дополнение одновременно для SD, HD и Full HD. И последнее в списке, но не по значению — мы также добавим ряд геймплейных особенностей и объектов, которые просили наши фанаты (такие как более крупные корабли, в которых можно летать)! Помимо новой даты выпуска, мы немного снизим темп выхода Дневников Разработчиков и будем публиковать новый отчет о разработке раз в две недели, а не каждые семь дней. Мы понимаем, что некоторые из вас не слишком обрадованы задержкой, но мы верим, что дополнительный контент с лихвой окупит ожидания. Надеемся, вы нас понимаете, и все также желаете продолжить приключения в роли героя по имени Keith T. Maxwell!

• Niko

Ща кончу, ребята 🙂 как ж дождаться то теперь?! 🙂

• BoSs

Спасибо за перевод, познавательная статья!!

• Sandro

Спасибо

• iARTEMx

Sì! Amo questo meraviglioso gioco! He esaurito tutta la pazienza, quando uscirà di preciso?

• Idea_generator

Supernova è previsto per essere rilasciato il 30 di agosto di quest’anno in entrambe le versioni SD, HD e FullHD in una sola volta.

• Aquilo

Планируеться ли выход новы на Андройд?

• @henesy