GoF2: Supernova – Дневники Разработчиков, ч.10: По полочкам.

Опубликовано 25 Июл 2012 в Supernova, Дневники Разработчиков | 4 Коммент.

С умирающей звездой шутки плохи. В то время как мы сидим в безопасности, уставившись в мониторы своих компьютеров, суперновая звезда в секторе Мидо раскаляет огромные участки галактики. По последним прогнозам ее взрыв, который придется на 30 августа 2012, не только воспламенит вселенную GOF, но в своем пике даже осветит App Store лучами глубокого и бескомпромисного научно-фантастического гейминга. Если вы взглянете на календарь, что осталось лишь 6 недель до тех пор, как Galaxy on Fire 2: Supernova для iPhone, iPad и iPod touch станет доступна для приобретения. Это также означает, что впереди вас ожидает еще три Дневника Разработчиков, пока мы не завершим работу на выходящей Supernova! Так как следующую запись мы посвятим официальному трейлеру, а запись после этого зарезервирована для ваших прямых вопросов разработчикам, в сегодняшней записи мы хотим представить вам некоторые дизайны и концепты, которые были вычеркнуты из планов на разработку на той или иной стадии. Мы решили, что вам может быть интересно увидеть, какие еще дизайны были в наличии в нашем графическом отделе, и, по каким причинам они были забракованы или заменены иными вариантами. Поехали!

Одно из самых впечатляющих зрелищ в Supernova это несомненно Авианосец Землян. Он почти такой же огромный, как станция, и обладает достаточной вместительностью для транспортироваки дюжин десантных кораблей или истребителей. В ранних стадиях проекта он обладал утонченным корпусом и набором отдельных стыковочных платформ на каждой из сторон. Хотя такой дизайн и смотрелся весьма неплохо, мы решили от него отказаться, потому что он был бы слишком нефункционален для подобного корабля. Из-за крайне ограниченного вооружения с одной стороны и малой взлетно-посадочной площадью с другой, такой авианосец был бы весьма бесполезен в бою. И тогда наш арт-директор снова взялся за цифровое перо и создал другой дизайн, навеянный авианосцами ВМФ США. Как видно по картинке выше, бронированный колосс, получивший путевку в игру, выглядит также эпично… и может вместить целый флот кораблей для транспортировки от одной звездной системы к другой!

Перерабатывающий Завод Мидо – это другая внушающая уважение структура в Galaxy on Fire 2: Supernova. Расположенная возле громадного скопления астероидов, эта летучая доменная печь гигантских размеров используется мидорианскими промышленниками для переработки ценных руд и минералов и переплавки еще более ценных ядер. Большое число первоначальных дизайнов перерабатывающего завода были основаны на дизайнах транспортных кораблей Мидо, потому что нам очень нравилась идея звена модифицированных грузовозов, мигрирующих от системы к системе в поисках ценных ископаемых, которые могут попасться им на пути. В итоге, однако, мы отказались от такой идеи и выбрали дизайн, больше напоминающий станцию, чем корабль, потому что тогда завод стал выглядеть в игре более внушительно и основательно.

Впервые «особо-опасные» корабли мы представили несколько недель назад в пятой главе Дневников Разработчиков GOF2: Supernova, которая называлась “За пригоршней кредитов”. Однако, тогда мы вам не рассказали о том, что четыре корабля, попавшие в игру, – Bloodstar, Blue Fyre, Amboss и Gator Custom – были не единственными кораблями, которые могли попать под громкими именами на экраны ваших iPhone и iPad. На ранней стадии разработки безымянный корабль Восск (слева) и Dark Angel (справа) также участвовали в борьбе. Восскский корабль был изначально создан, потому что наши разработчики хотели несколько разнообразить набор кораблей этой расы. Но когда до них дошли слухи, что верфи Империи Восск уже вышли на проектные мощности создания новых крейсеров, корабль был снят с повестки, а в игру вместо него был добавлен Bloodstar. Учитывая, что крейсер выглядит очень похоже на корабль, изображенный выше, было бы немного смысла добавлять их оба в Supernova. Dark Angel же на ранних стадиях конкурировал за место, доставшееся в итоге Gator Custom. По словам нашего арт-директора, Dark Angel был вычеркнут из разработки потому, что его внешний вид слишком зауряден и он не столь выдающийся, чтобы являться одним из самых эксклюзивных кораблей во вселенной Galaxy on Fire.

Как вы наверняка догадываетесь, ряд отмен был не только среди кораблей и станций Supernova но и в части вооружений. Хотя ракетная турель и казалась по началу интересным нововведением, ряд проблем с системой частиц в GOF2 привели к необходимости отказаться от проекта. Ведущий разработчик признался, что на устранение этих проблем ушло бы слишком много времени, а потому ракетных турелей в Supernova мы не увидим. Но кто знает, возможно, этот вид вооружений попадет в другое обновление серии GOF. То же верно и для плазменного огнемета, изображенного справа. Несмотря на то, что его появление в Supernova было отменено больше по креативным, нежели техническим соображениям, также сохраняется шанс, что он может попасть в будущие проекты.

И на этом все. Надеемся, вам понравилась очередная глава Дневников Разработчиков Galaxy on Fire 2: Supernova и вам было интересно узнать, какие концепты не попали в игру, вместо чтения о тех, которые уже в ней. Как всегда, ждем ваших отзывов в коментариях.