GoF2: Supernova – Дневники Разработчиков, ч.11: Динамика в динамиках.

Опубликовано 9 Авг 2012 в Supernova, Дневники Разработчиков, Скриншоты | Один комментарий

Если вы читали предыдущую запись о предстоящем дополнении к нашей космической адвенчуре GOF2: Supernova для iPhone, iPad и iPod touch, вы уже в курсе, что следующая часть саги порадует ваши очи отменной графикой и спецэффектами. Но, разумеется, это еще не все! Чтобы быть уверенными, что Supernova сможет усладить все ваши чувства, мы добавили и совершенно новые саунд-треки, множество новых звуковых эффектов и полное озвучание на английском и – впервые за время существования этой версии – немецком языках! Так что, как только игра получит обновление и вы впервые запустите новую кампанию, рекомендуем надеть наушники и просто послушать новые мощные мелодии, аудио-темы и звуки, которые попали в дополнение Supernova!

Саундтреки в Supernova были частично придуманы и записаны студией звукозаписи Periscope Studios, а частично — нами. И поверьте, создать набор треков, который бы полностью выражал все то, что было у нас на уме, было задачей не из легких. Возьмем, к примеру, главную тему. С одной стороны, мы хотели вложить в музыку мечущееся пламя и безжалостное гамма-излучение сверхновой звезды, добавив много разрозненных звуков и «лишних» нот. Но с другой стороны, мы хотели, чтобы музыка захватывала, а не была слишком чудной и раздражающей. В конце концов, игрокам придется потратить весьма немало времени в отравленной гамма-лучами проблемной зоне, а потому музыка, которую они будут слышать в ходе своих приключений в системе со сверхновой, не должна действовать на нервы после пары минут. Хотя первые несколько попыток и не увенчались успехом, нам таки удалось создать композицию, которая эпична и тревожна одновременно, а значит звучит именно так, как нам бы того хотелось.

Другая мелодия, которая играет в дополнении не меньшую роль, это музыкальная тема истребителей-невидимок. Нам очень понравилась идея того, чтобы у этих скрытных фантомов в Supernova была собственная “боевая музыка”, как и у Войдов есть своя в самой Galaxy on Fire 2. И вот тут как раз студия Periscope отработала на пять с плюсом и предложила трек, делающий появление этих тяжело бронированных истребителей из ниоткуда еще более пугающим и внезапным. Если хотите послушать, посмотрите официальный трейлер дополнения и дайте нам знать, что думаете по этому поводу. Помимо музыкальных тем сверхновой и истребителей-невидимок, дополнение также будет содержать свою тему для особо опасных преступников, а также тему Запредельной Науки и еще несколько классных треков. Как только Supernova будет выпущена, вы сможете бесплатно скачать обновленный пакет саундтреков на официальном сайте игры в разделе “Media”.

Помимо новых саунд-треков мы разработали новые звуковые эффекты для многочисленных новых орудийных систем и оборудования. Кстати, звук работы плазмоколлектора вышел весьма забавным. Не хотелось бы расказывать пока слишком много, но мы надеемся, что он вызовет у вас улыбку, как только вы впервые воспользуетесь этим новым типом оборудования. Ну и последнее, не по значению, это новые голоса. Для Supernova мы пригласили больше дюжины актеров озвучания, которые выполнили свою работу на по истине звездном уровне, вселяя душу в игровых персонажей, таких как чудоковатый профессор Moonsprocket или преисполненный долга капитан Squand, как на английском, так и немецком языках. Да-да, именно. В Supernova будет и немецкая озвучка!

OK. Вот мы и подошли к окончанию 11 главы дневников разработчиков. Номер 12 выйдет через 2 недели, и на этот раз именно вы зададите ей тему! Присылайте ваши вопросы по Supernova на supernova@fishlabs.su, ну а мы выберем самые интересные и зададим их нашим художникам, дизайнерам и программистам, чтобы Вы могли получить ответы на интересующие вас вопросы из первых рук! Пишите письма!