GoF2: Supernova – Дневники Разработчиков, ч.12: Отвечаем!

Опубликовано 24 Авг 2012 в Supernova, Дневники Разработчиков, Скриншоты | Нет комментариев

За последние четыре месяца мы пролили немало света на практически каждый аспект предстоящего продолжения эпоса Galaxy on Fire 2: Supernova для iPhone, iPad и iPod touch. Среди прочего мы рассказали о захватывающем сюжете, представили вам новых персонажей и новые корабли, а также широком ассортименте новых приспособлений и орудий. Помимо этого мы говорили о самых разнообразных особенностях разработки, таких как запись звука, разработка логотипа и создание новых игровых режимов. Если вы внимательно читали наши периодические Дневники Разработчиков, вы, вероятно, знаете о дополнении Supernova столько же, сколько и мы! Но несмотря на это, наверняка есть моменты, которые вы бы хотели прояснить. Таким образом, вместо того, чтобы самим выбирать тему для сегодняшней записи, мы решили дать вам шанс задавать нам любые вопросы по по Supernova. Всем спасибо за письма и комментарии! Поехали!

TwistTECK: Как выглядят новые персонажи? И будут ли какие-то приспособление или устройства, спроектированные командой Deep Science?

Fishlabs: В Supernova будет много новых персонажей, таких как экстравагантный профессор Moonsprocket, его психиатр-боболанец Brillo Lampeter, отважный капитан Squand или мрачный командор Trunt. В плане художественной реализации и внешности они будут весьма похожи на существующих персонажей GOF, с которыми вы знакомы.

Khador и остальные участники проекта Deep Science также играют важную роль в дополнении. Хотя они не разработали новый корабль со времени событий дополнения Valkyrie, они смогут похвастаться очень удобными и чрезвычайно полезными гаджетами и оборудованием, одно из которых – гамма-щит, который вы видите на скриншоте выше. Есть и другие крутые изобретения, но пока мы не будем о них рассказывать, поскольку они играют ключевую роль в развитии сюжета, а потому будет лучше, если вы обнаружите их сами, как только GOF2: Supernova будет доступно.

Cheesenium: Когда FullHD-версии Galaxy on Fire 2 получат дополнения Valkyrie и Supernova?

Fishlabs: Supernova для Mac станет доступно пользователям в тот же день, что и ее SD-версия для устаревших iOS-устройств и HD-версия для iPhone 4S, iPad 2 и Нового iPad. Релиз запланирован на сентябрь, но точную дату мы пока назвать не можем.

На данным момент мы не можем много рассказать о PC-версиях Valkyrie и Supernova, потому что для начала мы должны посмотреть на положение дел основной игры на новой платформе. Но если игра станет успешной и будет продано желаемое количество копий, PC-геймерам не придется долго ждать момента, когда и они смогут  поиграть с адд-онами.

Dale: Хотелось бы увидеть фронтальные проекции новых кораблей, особенно Blue Fyre и Gryphon.

Fishlabs: Некоторые новые корабли, например Bloodstar и Amboss, уже были подробно описаны в предыдущих записях. Среди прочих, вы можете найти крутецкий скриншот корабля Amboss в действии в #9, прикольный снимок с Gryphon в главной роли в #8 и много разнообразных материалов по Bloodstar в #7. Что же касается Blue Fyre, что ж, могу предложить посмотреть на скриншот выше…

Ilikepie: Как вам пришла идея построить сюжет вокрут сверхновой звезды? Я знаю, что вы хотели раскрыть суть фракции Мидо, что на самом деле удачная идея, но потом вы каким-то образом пришли к мысли добавить сверхновую, что поразительно КРУТО!

Fishlabs: Когда мы начинали работу над новым дополнением, мы знали, что нам нужно придумать угрозу крупнее и страшнее, чем все из того, с чем игроки сталкивались раньше. В конце концов многие игроки провели в основной игре и дополнении Valkyrie по несколько часов, пока ждут Supernova, а значит, что скорее всего они ворвутся в новое дополнение, имея весьма хороший корабль и неслабое оборудование. Разрушительная сверхновая звезда с самого начала казалась именно тем, что нам было нужно, потому как что может быть более устрашающе и разрушительнее, чем умирающая звезда, грозящая сгоранием целому сектору Мидо!?

Но что касается развития персонажей, эпическая катастрофа стала весьма уместна, потому что мы хотели, что наш главный герой Keith T. Maxwell прошел через некоторую перемену в характере. В Supernova он не просто наемный головорез, который предлагает собственные услуги тому, кто больше заплатит, но превращается в настоящего героя, который принимает участие в рискованных спасательных операциях по собственной воле, а не потому, что кто-то помахал перед его носом чеком на кругленькую сумму.

Ну и к тому же есть причина, по которой мы возвели во главу угла нового дополнения сверхновую звезду, а именно то, что это дает возможность реализации многих новых гейм-плейных моментов, таких как летальное гамма-излучение, которое делает невозможным бесконечные свободные полеты по орбитам, или миссии по эвакуации, в ходе которых игроку предлагается спасать пострадавших из пораженного района.

Что ж, друзья, вот и все. Надеемся, вам понравилась двенадцатая записть наших Дневников Разработчиков GOF2: Supernova. К сожалению, у нас не было возможности в этой записи ответить на все ваши вопросы, но не расстраивайтесь. До выхода дополнения осталось не так много времени.