GoF2: Supernova – Дневники Разработчиков, ч.Последняя: ЗАРАБОТАЛО!

Опубликовано 21 Сен 2012 в GoF2 Full HD, GoF2 HD, Supernova, Дневники Разработчиков | Один комментарий

Лучшее в абсолютно неожиданных событиях в том, что они бывают двух видов… иногда они несколько отбрасывают вас назад, а иногда перед вами оказывается нечто удивительное. Не прошло и двух недель с тех пор, когда казалось, что одновременный выпуск новой части эпоса Galaxy on Fire 2: Supernova в SD-, HD- и FullHD-версиях должен быть отложен на некоторое время из-за внезапного отклонения FullHD-версии и необходимой оптимизации для iPhone 5 HD-версии. За это время у нас еще оставались крупицы надежды, что нам удастся осуществить выпуск в сентябре, но внутри компании мы почти смирились с тем, что запуск дополнения придется на октябрь. Так как мы сами не располагали конкретной датой одобрения программ в Apple, мы намеренно держали дату выхода как можно в большем секрете, а также не разглашали конкретных дат переотправки FullHD- и HD-версии. В конце концов оставалась вероятность того, что по той или иной причине приложения могут быть снова отклонены, раз это уже произошло однажды, и тогда фанаты будут расстроены еще больше, чем они были после первой задержки.

Как бы то ни было, иногда вещи оборачиваются вовсе не так, как вы предполагаете, и, кажется, что не только разработчики, но и сотрудники Apple стремились устранить недочеты как можно скорее, а потому мы получили одобрения и для FullHD-, и для HD-версии GOF2: Supernova меньше, чем за неделю. Когда мы покидали офис вечером, мы все еще ждали ответа из Apple, но когда утром вернулись в офис, не успели загрузиться наши компьютеры, как генеральный директор Михаэль (Michael Schade) показывал Supernova на iPhone 5 во всей красе! Игра выглядит и работает на новом железе просто восхитительно; и управление, и внешний вид выиграли из-за лучшего экрана и разрешения 1136 х 640 в новом смартфоне Apple. Из-за вопросов производительности мы не стали сразу интегрировать новые шейдеры рефракции и свечения, но мы переработали интерфейс под новое разрешение, а также добавили отличный эффект размытия при ускорении, который многие из вас наверняка запомнили по предыдущей главе. Раз уж все шло так хорошо, оставалось сделать только одно. А именно переключить Supernova в режим доступности для загрузки!

Teneta R.E.D. – один из новых эксклюзивных кораблей GOF2: Supernova. Есть идеи, что может означать аббревиатура R.E.D.?

Итак после более года разработки наш крупнейший проект года оказался выпущен и у вас появился шанс поиграть и снова спасти галактику от катастрофы. Может звучать банально, что Supernova все-таки стоит ожидания, потому что является самой эпичной и красивой частью саги GOF. Однако, я уверен, что каждый фанат GOF со мной согласится, как только попробует его на своем iPhone, iPad или iPod touch и окунется глубже в его захватывающий сюжет в пылающей вселенной. Если вы мнимательно следили за нашими Дневниками Разработчиков, вы наверняка уже многое знаете о самом дополнении Supernova и его многочисленных особенностях. Но даже если вы дважды перечитывали каждую главу, для вас осталось еще очень много сюрпризов, которые мы намеренно оставили, так как не хотели заранее рушить веселье. Я определенно не преувеличиваю, говоря, что Supernova огромно, и что вы, друзья, потратите много часов на исследование галактики и ее новых систем, выполняя новые миссии. Чтобы получить представление о новых возможностях в Supernova, посмотрите на трейлер! Он не просто прикольный, но и даст вам впечатление о том, что вы увидите, если решите направиться в систему Ginoya и начать приключение, которого вы еще не встречали!

Наш веб-дизайнер Кристиан (Christian) попробовал поиграть в GOF2: Supernova но новеньком iPhone 5.

Прежде, чем я умолкну и оставлю вас наедине с Supernova, хочу воспользоваться возможностью и сказать “Спасибо!” всем нашим художникам, программистам, дизайнерам и остальных коллег причастных к Supernova, которые поддерживали создание дневников и предоставляли много интересной информации и красочных изображений, когда они были нужны для Дневников. И, разумеется, я хочу сказать “Спасибо!” всем нашим фанатам, которые читали эти записи и оставляли комментарии. Самая первая запись Дневников Разработчиков Supernova вышла менее шести месяцев назад и в то же время одни только Дневники Разработчиков Supernova набрали почти 65% всех коментариев в нашем блоге! Неплохо, не так ли? Надеюсь, что мы еще увидимся в будущем… и одно я могу сказать с уверенностью: наш следующий крупный проект уже в разработке, а потому лишь вопрос времени, когда будут написаны новые главы Дневников Разработчиков!

Na’srrk – новинка флота Империи Восск в GOF2: Supernova для iPhone, iPad, iPod touch и Mac.

  • стас

    Когда выйдет блеа*ь? ;(