Sports Car Challenge победила на Mobile Excellence Awards 2012

Опубликовано 22 Окт 2012 в Новости игр | Нет комментариев

Лос-Анжелес / Гамбург, 22 октября 2012 – На прошлой неделе в среду 17 октября 2012 брендированная игра Sports Car Challenge от Volkswagen (Китай) и Fishlabs Entertainment получила награду в категории «Best Entertainment Related Marketing Campaign» («Лучшая Маркетинговая Кампания Развлекательного Плана») на церемонии вручения Mobile Excellence Awards (Награды за Мобильное Превосходство) этого года. В ходе церемонии награждения в 20 номинациях призы получили как закоренелые ветераны, так и восходящие звезды мобильного бизнеса.

Sports Car Challenge – это высококлассный гоночный 3D-симулятор, который дает игрокам со всего света уникальный шанс сесть за виртуальный руль 10 из самых горячих спорткаров в мире, принадлежащих Volkswagen Group. На данный момент приложение сгенерировало более 6 миллионов установок и доступно для iPhone, iPad и iPod touch, а также различных смартфонов и планшетов под управлением ОС Android. Впечатляющий виртуальный гараж насчитывает 10 спорткаров самых известных брендов, входящих в Volkswagen Group, таких как Audi R8 GT Spyder, Bentley Continental Supersports ISR, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Lamborghini Aventador, Porsche 911 S или Volkswagen Scirocco R. Благодаря фотореалистичной 3D-графике, аутентичному звучанию двигателей и реалистичной физике поведения автомобиля Sports Car Challenge предлагает беспрецедентные гоночные впечатления в по истине консольном качестве. До нынешнего триумфа на Mobile Excellence Awards игра уже была удостоена Digital Communication Award 2012 (Награда в Сфере Цифровых Коммуникаций) в Europe и Best Cars 2012 (Лучшее в Авто-сфере) в категории “New Media Innovation Of The Year” («Инновация Года в Медиа-сфере») в Азии.

«Мы очень гордимся тем, что попали в число счастливчиков, победивших на Mobile Excellence Awards 2012», – утверждает Михаэль Шаде (Michael Schade), генеральный директор Fishlabs Entertainment. «Тот факт, что Sports Car Challenge уже получила три популярных международных награды на трех разных континентах менее, чем за год, является не только отличным подтверждением всемирной оценки и успеха модели брендированных игр в целом, но и подчеркивает невероятное качество этой игры в частности. В настоящее время не существует второй брендированной игры, которая имеет в копилке столько немаловажных нагрд, как Sports Car Challenge.»

Андреас Стечер (Andreas Stecher), исполнительный вице-президент по развитию бизнеса и продажам в Fishlabs Entertainment добавляет: «Помимо этого мировая узнаваемость и престиж нашей игры иллюстрирует, каким важным маркетинговым инструментом может быть брендированная игра для глобального бренда, такого как Volkswagen. Медийное влияние такого продукта как Sports Car Challenge по истине безмерно.»