Fanta Fruit Slam в App Store – новая промо-игра от Fishlabs

Опубликовано 21 Дек 2012 в Пресс-релизы, Скриншоты | Нет комментариев

Fanta открывает мир интерактивных развлечений, создавая более игривую атмосферу. Новая игра Fanta Fruit Slam, спроектированная и разработанная Fishlabs Entertainment и доступная на странице компании в Facebook или в Apple App Store, является сражением за фруктовую победу.

Ловля фруктов смешалась с известной всем игрой «вышибалы» в полностью трехмерном окружении, которое затягивает подростков в пестрый мир Fanta. На пути к сочной победе игроки должны ловить разнообразные фрукты, падающие с неба, швырять их друг в друга и уворачиваться.

“Последние пять лет мы сфокусировались на восприятии бренда, чтобы создать игривый образ, а теперь мы выносим этот образ за рамки рекламных роликов и прочих традиционных видов рекламы в виртуальное пространство цифрового мира, где мы можем напрямую взаимодействовать с потребителем”, – говорит Маттиас Блюм (Matthias Blume), глобальный бренд-менеджер Fanta. “Мы хотим передать ценность игр, которые положительно сказываются на развитии подростков, но которые часто несправедливо расцениваются как бессмысленная трата времени.”

Суть игры, в которой задействованы знакомые по всемирной рекламной компании «Играй!» персонажи и вкусы, заключается в том, чтобы размазать о противника как можно больше фруктов, уменьшая шкалу его сил, раньше, чем это сделает он. У каждого фрукта и каждого персонажа свои преимущества и недостатки, а игроки могут получить бонус в виде большого количества очков, выпивая виртуальную Fanta в процессе игры. Многопользовательский режим позволяет игрокам приглашать друзей, с которыми они могут посоревноваться в Facebook, опубликовать свои рекорды, достижения и соответствующий бонусный контент в свои ленты.

“Прелесть игры Fanta Fruit Slam в том, что на игру уходит всего несколько минут”, – добавляет Блюм, заявляя, что Fanta вчетверо увеличила количество подписчиков в Facebook за 2012 год до более 5.6 миллионов «лайков». “Это игра «на перекус», которая обеспечивает простое развлечение и вовлекает потребителей в бренд Fanta, не будучи навязчивой.”

Также возможна кросс-платформенная игра. Это означает, что подростки, едущие на автобусе из школы домой, могут играть друг с другом на iPhone, iPad или iPod touch или посоревноваться с другом, который играет в Facebook.

«Самая интересная черта игры Fanta Fruit Slam это возможность ее простой активации в целевых рынках”, – утверждает Хизер Чаппелл (Heather Chappell), подразделение по глобальному продвижению контента. “Мы создали игру на 12 различных языках как в Facebook, так и для App Store, так что фанаты Fanta со всего мира могут играть с друзьями и друг другом.»

Особенности Fanta Fruit Slam:

  • Однопользовательский режим с боссами и элементами режима выживания
  • Четыре различные обстановки: Парк, Пляж, Спортплощадка и Двор
  • Семь персонажей команды Fanta: Джи-джи, Энди, Флойд, Мод, Тристан, Лола и Тод
  • Многопользовательский режим: Обыграй своих друзей по Facebook или выбери случайного противника в режиме “Лучшая попытка из трех”
  • Десять различных фруктов из линейки напитков Fanta
  • Пять различных бонусов
  • Три таблици онлайн-рейтингов: Мировая, Национальная и Друзья Facebook
  • Интеграция с Facebook: Делись своими рекордами и достижениями
  • 12 языков