Грандиозные планы на предстоящий год: Fishlabs приветствует новых сотрудников

Опубликовано 18 Янв 2013 в Аналитика и интервью, Пресс-релизы | Нет комментариев

Fishlabs Entertainment начинает 2013 год с расширения отделов программирования и дизайна игр с учетом четырех новых специалистов. Расширение команды является логичным шагом гамбургской компании на пути осуществления ее амбициозных планов на предстоящие 12 месяцев. Помимо предстоящего запуска первой собственной многопользовательской игры, которая на данный момент планируется к выпуску в App Store в третьем квартале 2013 года, прославленный разработчик и издатель высококлассных 3D-игр для смартфонов и планшетов также настроен на доработку собственного игрового движка ABYSS® и реализацию некоторых дополнительных проектов, включая новые промо-игры и др. Ведущий программист Торстен Конхорст (Thorsten Kohnhorst), программист инструментов разработки Катя Альслебен (Katja Alsleben) и программист в сфере исследования и разработки Дэвид Ляйнхаузер (David Leinhäuser) стали новыми членами команды разработчиков Fishlabs, а ведущий дизайнер игр Энтони Билз (Anthony Beels) посвятит себя созданию абсолютно новой игры, официальный анонс которой предстоит в будущем.

Fishlabs-Thorsten-Kohnhorst-Senior-Programmer

Торстен Конхорст (40 лет) принят в Fishlabs Entertainment на должность ведущего программиста. До этого назначения дипломированный компьютерный специалист и эксперт в области компьютерной графики работал, помимо прочего, дизайнером интерфейсов в IO Interactive, гемплейным программистом в 49Games, IT-разработчиком в Codeon и Object Factory и ведущим техническим специалистом в Pixelpark.

Канадец Энтони Билз (36 лет) в 2004 превратил свое хобби в будущую карьеру, когда стал частью Activision Blizzard в ранге гейм-мастера. Затем он быстро поднялся до звания старшего гейм-мастера и руководил командой из 20 человек, прежде чем переехал в Осло в 2008 году, где устроился в компанию Funcom, создавшую Век Конана, на должность дизайнера игр. В мае 2010 года он вернулся в Канаду, чтобы занять пост старшего дизайнера игр в подразделении Funcom в Монреале. В Fishlabs он будет отвечать за дизайн игры, которая еще не анонсирована.

Катя Альслебен (37 лет) обеспечит поддержку команде Fishlabs в качестве разработчика инструментария. До Fishlabs она работала программистом в Nodes и Netzpiloten, а также разработчиком приложений консульства города Ноймюнстер. Является бакалавром факультета Интернет-технологий Университета прикладных наук города Киль.

Дэвид Ляйнхаузер (33 года) завершает группу новичков отдела исследований и разработки Fishlabs. В рамках своей прошлой работы в ANIMA Entertainment [разработавшей выпущенную Fishlabs игру Earth Defender. прим. — IG] он уже сотрудничал с Fishlabs при создании игры Montblanc Horse Race. Работая в GfG Bremen и hmmh multimediahaus AF, он также реализовал некоторые проекты на различных платформах для именитых клиентов, таких как Stern Online и Gebr. Heinemann.

“У нас грандиозные планы на 2013 год”, – утверждает Михаэль Шаде (Michael Schade), генеральный директор Fishlabs Entertainment. “Мы не только готовим несколько интересных проектов, но и стремимся расширить свои позиции лидирующего разработчика высококлассных премиумных игр для iOS и Android на рынке условно-бесплатных игр. Своей первой многопользовательской игрой мы хотим продемонстрировать, что на самом деле реально перенести подобную бизнес-модель вместе с высококачественным уровнем разработки и прогрессивным дизайном игры. Вдобавок мы также хотим обновить наш движок ABYSS и сделать его еще более мощным. В конце концов это неоценимой важности инструмент, который позволяет нам разрабатывать наши игры не оглядываясь на рамки той или иной платформы и не прибегая к помощи вспомогательного ПО. Чтобы реализовать эти планы, нам просто необходимы новые талантливые сотрудники и постепенное, но уверенное расширение команды.”