Ликбез по Android. Часть 3.

Опубликовано 22 Фев 2013 в GoF2 HD | 3 Коммент.

Всем привет!

Так как после объявления о версии GoF2 для Android-устройств уже давно не было никакой информации, мы решили рассказать вам о текущем состоянии проекта в рамках третьей части нашего ликбеза. Помимо этого мы прольем немного света на технический аспект портирования игры под Android. Эта часть ликбеза автоматически переводит рассказанное о Galaxy on Fire 2 HD в первых двух частях в категорию устаревших сведений.

1. Поддержка каких устройств запланирована?

Galaxy on Fire 2 HD для Android (рабочее название «версия all-Android») будет включать дополнения «Valkyrie» и «Supernova», а потому мы должны перепроверить, какие устройства будут поддерживать игру. Устройства должны быть способны выводить высококачественную графику игры и делать это плавно, даже когда на экране происходит серьезный экшн. В дополнение к этому мы также должны проверить, на какой версия ОС Android работает большинство поддерживаемых устройств. Если, к примеру, окажется, что большинство устройств работают на Android 4.0 (Ice Cream Sandwich), то эта версия ОС наверняка станет обязательным требованием GOF2 HD для Android. Это значит, что на вашем устройстве должна быть либо эта, либо более поздняя версия ОС Android (в данном примере – Jelly Bean), чтобы вы смогли запустить игру. Мы расскажем о конкретных системных требованиях сразу, как только будем располагать данными сведениями.

2. Какие аппаратные особенности потребуются для запуска Galaxy on Fire 2 HD?

Чтобы плавно отображать Galaxy on Fire 2 HD, ваше устройство наверняка должно будет соответствовать уровню Galaxy S II и S III в плане отрисовки графики и общей производительности. Оба этих устройства считаются знаковыми для Android, и они полностью способны воспроизводить игру безо всяких компромисов. Помимо этого эти два устройства от Samsung являются наиболее популярными и распространенными в мире среди Android-смартфонов. А значит они послужат нам ориентирами в техническом плане, отталкиваясь от которых мы поймем, какими характеристиками должны будут обладать остальные Android-устройства, чтобы на них работала GOF2 HD.

3. Какими преимуществами для разработчиков типа Fishlabs обладает Android 4.0?

Android 4.0 существенно упрощает разработчикам работу с файлами. В то время как нам всегда приходилось придумывать собственный (обычно очень затратный в плане времени) способ с более ранними версиями Android, сейчас весь процесс стал гораздо более простым. Безусловно, это существенно упростит портирование игр.

4. Каковы основные трудности разработки под Android?

К сожалению, не всегда под рукой есть удобный инструментарий, если вы работаете с Eclipse и Android Development Tools. С одной стороны, весьма трудно работать над проектом, пользуясь упомянутыми инструментами разработки, а с другой, часто происходят недокументированные изменения со стороны сторонних разработчиков. Это означает, что инструменты часто время от времени выкидывают непонятные сообщения об ошибках. По сравнению с многими другими средами разработки, инструменты Android довольно запутаны, а потому нашим разработчикам требуется больше времени для завершения проекта. Как бы то ни было, недавно наша команда пополнилась новым сотрудником, который специализируется на Android и кросс-платформенной разработке.

5. Есть ли какие-то другие причины, по которым портирование GOF2 HD на Android занимает так много времени?

Galaxy on Fire 2 и ее дополнения «Valkyrie» и «Supernova» являются оними из самых сложных мобильных игр на рынке. Следовательно требуется соответственно много усилий для портирования их на Android. Так как мы планируем оптимизацию Galaxy on Fire 2 HD под минимум четыре GPU (а именно: Snapdragon, Tegra, PowerVR и Mali) чтобы поддерживать максимально возможное количество устройств, подстройка игры под каждую из этих технологий по отдельности отнимает определенное количество времени. Среди прочего мы должны снабдить игру всеми текстурами в разных разрешениях (SD и HD) для каждого из четырех ускорителей и убедиться, что Android-версия GOF2 HD автоматически определяет характеристики устройства и использует соответствующие графические объекты. На практике это не самая легкая задача.

6. Когда выйдет версия Galaxy on Fire 2 HD для Android?

Многие из вас могли заметить, что мы прекратили анонсировать конкретные даты выхода, после того, как пришлось несколько раз откладывать выпуск дополнения «Supernova» для iOS. С учетом этого можем сказать, что мы делаем все, что в наших силах, чтобы «All-Android»-версия GOF2 HD появилась в Google PLAY до конца этого года. Однако, так как наши разработчики заняты в ряде других проектов, таких как Galaxy on Fire — Alliances, мы не можем дать вам более точную информацию о дате выхода. Можете быть уверены, что мы и дальше продолжим держать вас в курсе, когда можно будет более уверенно говорить о выходе игры.

  • lexa_5000

    К концу года???? Да они торкнулись… Но простым игрокам остается только ждать…

    • bebecka

      Не терпится поиграть, берите iOS устройство — это приоритетная мобильная платформа для разработчиков

      • zatrolillalka:D

        Для мажоров и тупых пьозд.