Продолжаем расти: новые назначения – менеджмент и кросс-платформенная разработка

Опубликовано 22 Фев 2013 в Пресс-релизы | Нет комментариев

Гамбург, Германия – 75-сильная команда Fishlabs Entertainment пополнилась двумя новыми мобильными экспертами. После того, как в начале года отделы гейм-дизайна и разработки приняли более 4 новых коллег, сегодняшние назначения заполнили вакансии программиста и менеджера проектов. Обладающий многолетним опытом работы в отрасли новый Исполнительный Продюсер Михаэль Крах (Michael Krach) более чем подготовлен для управления процессом разработки новых игр Fishlabs и направить высокие амбиции и вдохновение коллег в нужное русло. Последние несколько лет мобильные платформы развиваются невероятными темпами, а бюджеты мобильных игр класса AAA и не переставали расти. Поэтому требуется немало умений, чтобы грамотно организовать процесс разработки еще более серьезных игр. Помимо Краха Fishlabs также нанимает Стефана Хайлера (Stefan Heiler) на должность Разработчика Игр. Основное его задачей станет работа над Android-разработками и кросс-платформенные элементы.

fishlabs-entertainment-michael-krach-executive-producer

Michael Krach — Исполнительный Продюсер Fishlabs Entertainment

В лице Михаэля Краха (33 года) Fishlabs приветствует опытного эксперта AAA-проектов, который является умелым менеджером проектов равно как и талантливого лидера коллектива. После получения степени по «управлению бизнес-процессами» он работал в Boston Consulting Group, после чего исполнял обязанности Продюсера в Electronic Arts Phenomic в Германии и DICE в Швеции. За эти годы Крах не только скопил внушительный багаж знаний в сфере монетизации игр, но и вышел на международный уровень. Во время работы на Crytek в трех точках на глобусе (Киев, Сеул и Франкфурт), в его обязанности входило – среди прочего – формирование структуры управления командой разработчиков из 100 человек, работавшей над известным AAA F2P-шутером Warface.

fishlabs-entertainment-stefan-heiler-android-developer

Stefan Heiler — Android-разработчик Fishlabs Entertainment

Стефан Хайлер (32 года) присоединился к команде Fishlabs в качестве Разработчика Игр. В ходе обучения на факультете компьютерных технологий в Гамбургском Университете Хайлер успел получить ценный опыт работы системным администратором и разработчиком, подрабатывая в таких небезызвестных компаниях как IEA Data Processing Center и Conion Media GmbH. При этом тема дипломной работы звучала как “Реализация эффективной 3D-графики на современных смартфонах и топовых ПК”. В последствии он реализовал ряд проектов как фрилансер для Flashpoint AG.

“Меньше чем за 10 лет мобильный гейминг претерпел эволюцию, на которую у консолей ушло три поколения. И в предстоящие годы эта тенденция будет развиваться еще более стремительно,” – утверждает Михаэль Шаде (Michael Schade), генеральный директор Fishlabs Entertainment. “Поэтому нам никак нельзя почивать на лаврах. Вместо этого мы должны напрячь извилины чтобы взять все, что смогут предложить нам завтрашние смартфоны и планшеты. Чтобы достичь этой цели и предложить нашим фанатам не что иное как уникальный игровой экспириенс, мы должны совместить наш 8-летний опыт работы в мобильной индустрии с знаниями и наработками ведущих игроков мировой индустрии видео-игр. Михаэль идеально подходит для контроля таких амбициозных и длительных проектов, потому что не только обладает многолетним практическим опытом, полученным в одних из самых успешных студиях мира, но также имеет глубокие знания в области внутреигровой  монетизации в хардкорных играх с большими производственными затратами. Стефан, разумеется, крайне важен для нас, так как обладает ценными знаниями в области кросс-платформенной разработки. Учитывая предстоящую многопользовательскую игру, было бы глупо игнорировать рынок платформы Android, обладающей огромной базой пользователей. Благодаря его умениям и знаниям, Стефан станет ключевой фигурой наших подвижек в сторону Android.”