140-миллионный рынок: Fishlabs показывает, почему с Россией стоит считаться

Опубликовано 14 Фев 2013 в Аналитика и интервью | Нет комментариев

С населением в 143 миллиона человек Россия является девятой по численности населения страной на планете. В ней развитая экономика, она богата природными ресурсами и IT-сервисами, является частью Большой Двадцатки и помимо всего прочего обладает огромным потенциалом в плане разработки игр, как для PC, так и для мобильных платформ. Потребительский рынок переживает свой бум, особенно рынок контента. Такой была характеристика генерального директора Fishlabs — Михаэля Щаде (Michael Schade) на конференции Winter Nights, проходящей на этой неделе в Санкт-Петербурге. [К моему превеликому сожалению, я не смог ее посетить, так как нахожусь в Москве, хотя приглашение было наготове…] Он отметил ценность российского рынка для их хардкорной космической игры Galaxy on Fire 2

Большой кусок пирога

Россия представляет собой большой рынок, когда речь заходит об Android-устройствах, что подтверждают 14 процентов дохода от Galaxy on Fire 2, которые были получены из России.

 galaxy-on-fire-2-android-breakdown

Страна занимает второе место после домашнего рынка Fishlabs — Германии.

Говоря об iOS, Россия относительно слабее, но тем не менее входит в четверку самых крупных рынков продажи игры.

galaxy-on-fire-2-ios-breakdown

Энтузиазм россиян ко всему, чем занимается Fishlabs, также распространяется и на социальные сети, где эта страна занимает первое место по посещению канала компании на YouTube и третье по посещению официальной страницы Galaxy on Fire в Facebook.

fishlabs-youtube-breakdown

Разумеется, Facebook в России имеет достаточно сильных конкурентов в лице местных социальных сетей ВКонтакте и Одноклассники, которые, судя по всему, снижают соответствующий показатель.

fishlabs-facebook-breakdown

 

По материалам PocketGamer.biz