Casual Connect Europe: по итогам конференции

Опубликовано 14 Фев 2013 в Аналитика и интервью | Нет комментариев

Приведу перевод материала PocketGamer.biz:

Мобильные технологии развиваются более быстро, чем игровые консоли, и сравняются с производительностью систем следующего поколения в ближайшие пару-тройку лет. Так считает генеральный директор Fishlabs Михаэль Шаде (Michael Schade), который, выступая на ежегодной конференции Casual Connect Europe в Гамбурге, выдвинул предположение, что мобильные технологии в некотором плане уже превосходят те, что реализованы в ожидающих выпуск консолях.

В огне

Шаде уделил немало времени демонстрируя сильные стороны серии игр Galaxy on Fire, в том числе находящуюся в разработке Galaxy on Fire 3 – последняя должна поднять планку еще выше. Такие смелые амбиции основаны на том факте, развиваются с невероятной скоростью, заявил Шаде, указывая на исчезающий разрыв между железом игровых консолей и того, которое устанавливается в современных смартфонах. «8 лет тому назад мы изначально ставили своей целью перенесение графики консольного уровня на мобильные платформы, но тогда люди просто смеялись на таким стремлением. Тогда мы расчитывали, что спустя 10 лет это будет реализуемо.» Шаде уверен, что новые консоли от Microsoft и Sony по всей видимости будут представлены позднее в этом году и будут сопоставимы с мобильными устройствами «спустя два или три года.» «К тому же, консоли будут работать в формате full HD – но это уже реализовано на мобильных платформах, так что в каком-то смысле они уже отстают.»

Еще километр

Мобильным разработчикам, которые хотят оседлать волну графического превосходства, однако, следует больше работать над собственным кодом, говорит он. «Полный контроль за собственным программным кодом, вашей собственной технологией, жизненно необходимо, если вы планируете вырваться на километр вперед в плане графики.» заключил Шаде. В случае же консольных игр, которые были перенесены на мобильные платформы, однако, Шаде предостерег издателей, что они должны «просто отполироватьдо блеска» графику для смартфонов, приведя в пример Tomb Raider от Square Enix и игры 2K Games под лицензиями Сида Мейера, которые провалили шанс сорвать уйму прибыли на громком имени, отчасти из-за того, что их графика не была идеальна. Качество, по словам Шаде, это все, и потребители легко раскусят, если вы решили срезать некоторые углы – даже если сама игра выглядела обворожительно на консолях пару лет тому назад.

А также некоторые вкусности со страницы компании в Facebook:

Представляем вам очень занятную картинку, которую демонстрировал наш генеральный директор Михаэль на презентации «Создание игр консольного качества для смартфонов и планшетов» на конференции Casual Connect. Итак, картинка позади него на первый взгляд может не выглядеть на фото такой уж драматически живописной, но, полагаю, вам будет любопытно узнать, что на самом деле это… *барабанная дробь*… новейшие шейдеры планеты из Galaxy on Fire 3! Да, парни. На разработку еще конечно же нужно немало времени, но игра находится в разработке!

И ниже в комментариях:

Конечно [мы занимаемся разработкой]. Но на завершение разработки уйдет еще достаточно приличное количество времени. Мы достигли того этапа, когда мобильная игра класса AAA типа GOF3 может потребовать на разработку столько же времени, сколько и консольная класса AAA… и стоит учитывать, что мы все еще сравнительно небольшая независимая студия, выполняющая все задачи собственными силами. Но мы работаем над ней… и когда она будет закончена, вы не будете разочарованы!

Итого, серия Galaxy on Fire в обозримом будущем пополнится двумя новыми заголовками: Galaxy on Fire — Alliances (ММОRTS) и Galaxy on Fire 3 (название, разумеется, техническое и может быть изменено, но не в этом суть). Запаситесь поп-корном, 2013 год обещает быть интересным. Надеюсь, хотя бы анонс продолжения Galaxy on Fire мы в этом году дождемся 🙂