Интервью с маркетинговым директором Fishlabs

Опубликовано 13 Мар 2013 в Аналитика и интервью | Нет комментариев

Интервью с Каем Хитцером (Kai Hitzer), маркетинговым директором Fishlabs от портала GalaxyOnFire.Wikia.com

Предвидятся ли еще какие-нибудь крупные обновления GoF2 до того, как выйдут GOF-A или GOF3?

Никогда не говори никогда, особенно, когда вы работаете в отрасли, в которой всегда есть шанс на то, что сегодняшние планы могут оказаться несбыточными завтра. Но на данный момент складывается такая ситуация, что мы не планируем выпуск масштабных обновлений GOF2 в обозримом будущем. Самой игре уже более двух лет и мы уверены, что настало время двигаться дальше и сконцентрировать наши усилия на следующем шаге: разработке новых проектов, а не расширении существующих. Создание Supernova практически потребовало столько же сил, средств и времени, сколько потребовала бы разработка новой игры. Создание еще одного дополнения подобного уровня и масштаба потребует несколько человеко-лет работы, сегодня мы считаем более целесообразным вложить эти усилия в разработку новых проектов, таких как Galaxy on Fire — Alliances.

С какими трудностями вы столкнулись при разработке GOF2?

С самого начала нашей основной целью было предложить фанатам возможность получить консольные впечатления от игры на их портативных устройствах. Создание игр с задумкой перенесения на планшет или смартфон таких же графики и стоимости разработки, как у знаковых игр для PS3 или Xbox 360, на самом деле не такая уж и простая задача, особенно учитывая то, что мобильные технологии развиваются невероятными темпами. Каждые пол года появляется новое поколение устройств, которые нужно поддерживать и для которых ваша игра должна быть полностью оптимизирована. Так что немалую часть нашей работы составляет, образно выражаясь, гадание на кофейной гуще на основе вектора развития индустрии и нашего в ней опыта работы. Предугадывание – сила. Потому вы всегда должны держать руку на пульсе времени, а ваши глаза и уши должны быть постоянно открыты чтобы вы не упустили последние подвижки и тенденции, равно как периодически обновляющиеся характеристики устройств завтрашнего дня. Поддерживание игры на таком уровне, чтобы она непереставая являлась демонстрацией возможностей своего жанра в течение более двух лет, было весьма амбициозной задачей, но, я думаю, мы справились и обеспечили такую игру, которая до сих пор может заслуженно располагаться на одной полке с наиболее захватывающими играми.

Какие книги/фильмы/пр. повлияли на создание серии игр GOF?

Большая часть классики научной фантастики так или иначе нашла свой путь во вселенную Galaxy on Fire – речь идет как о фильмах, так и об играх. В конце концов мы сами огромные фанаты научной фантастики и до мозолей на пальцах переигрывали такие шедевры как Elite, Wing Commander, Freelancer и серия X. Я уверен, что чтобы создать что-то похожее на GOF2, вы должны быть хорошо знакомы с классикой жанра. Поэтому, думаю, многое так или иначе сказалось на GOF 3D и позднее на GOF2.

Повторюсь, теле-сериалы и фильмы оказали грандиозное влияние на серию Galaxy on Fire. Например, если вы повнимательнее посмотрите на инопланетные расы GOF2, вы заметите, что некоторые из них в той или иной мере похожи на расы инопланетян из Star Trek.

Какие новые корабли/оборудование ждут нас в будущих апдейтах???? (Особенно интересуют новый генератор маскировки и Khador drive 2)

В Alliances, разумеется, будет не так много моделей кораблей как в GOF2. Вместо упора на один корабль и его оснащение всевозможными устройствами и улучшайзерами, у вас будет возможность собрать целый флот, состоящий из десятков кораблей различных классов, таких как перехватчики, бомбардировщики или коммандные судна. Помимо этого можно будет собирать инопланетные артефакты, которые будут усиливать характеристики и показатели кораблей, например, добавляя им броню или повышая скорость. Суть в становлении частью чего-то большего.

Я бы предложил добавить кнопку «Все» возле стрелок в ангаре, чтобы можно было перегружать товары группами… (Было бы правда круто. Особенно при торговле, когда у вас около 500т товара, который вы хотите продать).

Вы правы, игру еще есть куда улучшать и мы сделаем все возможное, чтобы реализовать опыт, полученный от GOF 3D и GOF2 в будущих играх…

Правда ли в GOF-A/GOF3 появится Земля?

Четно говоря, я не уверен, что в 3598 году Земля еще существует. Может быть Восски, Войды или какая-нибудь другая злобная инопланетная  раса уже давно взорвала ее к чертям на мелкие кусочки, чтобы очистить пространство для переброски войск. Но если она еще существует, я уверен, что только Keith T. Maxwell сможет ее отыскать.

Останется ли Keith T. Maxwell в новых играх или настало время ему отойти на покой?

Мы думали над включением кого-нибудь из основных персонажей предыдущих игр серии GOF в Alliances, например Профессора Moonsprocket в роли старшего советника игрока. Однако, как бы круто это ни звучало в теории, на практике оно бы не заработало, потому что тогда тысячи игроков получали бы подсказки от одного и того же персонажа. Малова-то смысла, не так ли, особенно с учетом того, что Moonsprocket работал на Землян, а многие игроки наверняка выберут своей расой в Alliances Восск или Нивелийцев. Поэтому мы категорически отказались от задумки включения знакомых игроку персонажей в роли ключевых действующих лиц в Alliances. Но это вовсе не значит, что Keith, Mkkt Bkkt и остальные канули в лету. Убежден, что они только и ждут подходящего драматического момента для своего возвращения.

Планируется ли сразу создавать GOF3 или будут еще дополнения к GOF2?

Как я уже говорил, в настоящее время мы не планируем новых дополнений. Мы считаем, что эту страницу саги GOF с выходом Supernova можно считать более чем значимым заключением, и ее пора перелистнуть, начав новую главу с Galaxy on Fire — Alliances и ее последователей. Как и со всеми расставаниями, остается горький осадок. Однако, перед нами открываются двери в будущее. И поверьте мне на слово: у нас уже есть в запасе кое-какие сюрпризы для всгео сообщества фанатов GOF!

Будут ли все корабли GOF2 доступны в GOF — Alliances?

Так как Galaxy on Fire – Alliances будет игрой совершенно другого типа, мы просто физически не сможем использовать в ней все элементы игр GOF. Все же Alliances будет не столько про отдельные корабли. Вместо этого вы сможете составить флот из кораблей различных классов – истребители, перехватчики, грузовые или коммандные корабли, например – которые будут отлично соответствовать той или иной миссии на благо вашего альянса.

Что заставило вас переключить в Galaxy on Fire — Alliances на пошаговый режим?

Хм, Alliances не станет пошаговой игрой и, на мой взгляд, это отличная новость… думаю, большинство давних фанатов серии со мной согласятся. На самом деле Galaxy on Fire — Alliances будет полноценной открытой многопользовательской PVP-стратегией в реальном времени. Смена парадигмы была в преходе на условно-бесплатную модель распространения. Для Fishlabs, компании, которая всегда определяла себя благодаря хардкорному качественному контенту, который предлагала игрокам, необходимый переход от чистой модели оплаты за установку к фримиуму стала крупнейшим испытанием. Однако, мы его приняли не только на уровне внутренней культуры, но и с учетом дизайна и качества наших игр. Поэтому отчасти наша задача сегодня состоит в том, чтобы предоставить механику Free-2-Play которая не испортит наше премиум-качество. Суть в переосмыслении того, что для нас значит понятие «премиум» и что это понятие значит для остальных премиум-компаний. Наша цель – создать F2P-бизнес-модель для Galaxy on Fire — Alliances и одновременно предоставить игрокам и фанатам впечталения «Fishlabs-стайл» в каждом аспекте игры. Поэтому, в плане графики, геймплея, сюжета, масштаба и амбициозности, Galaxy on Fire — Alliances будет абсолютным лидером и мы готовы доказать распоследним скептикам, что «F2P» и «премиум» не являются антонимами.

В прошлом мы уже преодолели рамки платформ с GOF и сейчас настало время двигаться дальше и сокрушить еще одно ограничние. У нас есть отличныая марка и в долгосрочной перспективе мы планируем ее максимально развить и доработать, не забывая об истоках и нашей страсти к хардкорным мобильным играм. В нашем понимании Galaxy on Fire — Alliances – следующий логичный шаг в эволюции серии GOF и мы делаем все возможное, чтобы превратить ее в выдющееся творение для всех нынешних и будущих фанатов GOF.