Концепт-блог GoF–A, часть 3. Цитадельные миры.

Опубликовано 23 мая 2013 в GoF – Alliances, Концепт-блог | Нет комментариев

В двух последних главах Концепт-блога мы познакомили вас с артефактами и цитаделями. На этот раз взглянем на картину шире. Сегодняшняя глава посвящена планетам, на которых расположены цитадели и, разумеется, сами артефакты; иногда мы их называем артефактными мирами.

Завоевание этих планет чрезвычайно важно для обеспечения постоянно снабжения артефактами, а потому привлечет к вашим стенам других игроков, которые будут пытаться заполучить ваши цитадели силой. Мы считаем, что эти миры увидят множество сражений и тактических решений; они являются важными целями и стратегически важным ресурсом, если, конечно, вы сможете удерживать над ними контроль. Короче говоря, они нужны всем, они оправдывают сражения, но артефактные миры не бесконечны и разбросаны по вселенной.

Изначально мы планировали помещать артефакты всех трех типов в одну планету, но пришли к выводу, что будет куда более интересно иметь различные миры, которые вы должны захватывать и защищать, чем только один, из которого можно было бы получать все, что нужно.

Есть три типа цитадельных планет, на каждом из которых своя цитадель, из которой, в свою очередь, может быть добыт один тип артефактов (Защитные, Скоростные или Наступательные). Контроль над одной планетой поможет вашему альянсу, но только обладание всеми тремя типами превратится в весомое преимущество. Ну и наконец не существует какого-то самого главного артефакта, каждый из них по-своему важен, поэтому стоит уделить достаточно внимания тому, насколько хорошо вы их защищаете. По сути флота, которому указана задача обороны артефактного мира, может как раз и не хватить для наступательных действий. Поэтому даже у малых альянсов появляется возможность захватывать и удерживать артефакты. Расширение территории или флота для захвата артефактного мира – это крупная ставка, но она может и отплатиться по-крупному.

fishlabs-galaxy-on-fire-alliances-concept-art-old-CITADEL-PLANET

Ранний концепт, включающий все три типа артефактов.

В прошлый раз мы рассказали о том, как после глобального катаклизма цитадели врезались в планеты, и что столкновение сказалось не только на цитаделях, но и на планетах, которые навсегда изменились после такого воздействия. Кинетическое воздействие от удара таких масштабов было бы невероятным само по себе, и мы решили это показать. Ранние концепты показывают расколотые на куски планеты, едва сдерживаемые вместе мощнейшей энергетикой артефактов. Но это бы сделало невозможными колонизацию и исследование таких миров, поэтому был избран более классический подход. В то время как место столкновения легко заметно, даже из космоса, до раскола планеты все еще далеко.

fishlabs-galaxy-on-fire-alliances-concept-art-final-CITADEL-PLANET

Эта картинка дает представление о том, как выглядят цитадельные планеты.

Новый подход оставил место для всплесков мощной энергии артефактов, распространяющихся от цитадели. Легко различимы каналы, по которым переливается энергия, что добавляет фантастичности и красоты антуражу цитадельных планет и позволяет игроку понять, какой тип артефакта может быть добыт на той или иной планете, в зависимости от цвета ее свечения. Полагаем, что общее впечатление намекает также и на то, что силы, которые способны изобразить такое настолько за гранью возможностей Нивелийцев, Воссков или Землян, что сам собой напрашивается вопрос, а понимают ли сами эти расы, что пытаясь вскрыть цитадели и заполучить их секреты, они сродни ребенку, играющему с заряженным пистолетом…