Дневники Разработчиков GoF–A. Часть 2: Разработка логотипа!

Опубликовано 12 Июн 2013 в GoF – Alliances, Дневники Разработчиков | Нет комментариев

Вообще-то мы планировали разобрать дизайн логотипа нашей будущей мобильно ММО-стратегии в самой первой главе Дневников Разработчиков Galaxy on Fire – Alliances. Однако, когда глава должна была уйти в публикацию, на пришлось изменить планы, потому что стало очевидно, что окончательный вариант логотипа еще не будет готов. Потому мы и решили начать Дневников Разработчиков и Концепт-Блога с некоторой вспомогательной информации о выборе названия игры, а дизайн логотипа оставить на потом. И это «потом» настало! Пройдя через несколько стадий и вариантов, мы выбрали вполне крутой логотип, который действительно нравится всем нам в Fishlabs. Так как многие из вас его уже наверняка видели на скриншотах в недавних главах Концепт-Блога, презентация этого логотипа не была бы для большинства наших фанатов чем-то особенным. Что может оказаться интересным, однако, так это уникальный шанс увидеть те варианты дизайна, которые были отклонены в процессе разработки, и узнать, почему мы перечеркнули их в угоду самого последнего варианта на этой странице. С учетом этого спешу напомнить, что варианты, упомянутые в этой статье, лишь толика среди всех тех, которые были созданы для GOF-A. В общем счете мы прошли через более десятка стадий, прежде чем наш Арт-Директор создал логотип, взглянув на который мы поняли: “То, что нужно!”

GOF-alliances-mobile-scifi-MMO-by-Fishlabs-LOGO-DISCARDED-01

Вариант 1: Если вы хоть издали знакомы с нашими дополнениями для Galaxy on Fire 2, а именно Valkyrie и Supernova, логотип выше должен вам что-то напомнить. И именно по этой причине мы решили от него отказаться. В конце концов, он заставил воспринимать Alliances как еще одно дополнение, а не полноценную самостоятельную игру. Вместо этого мы продумывали логотип, который бы с одной стороны подчеркнул уникальность игры, а с другой все же продолжал стилистику игр Galaxy on Fire.

GOF-alliances-mobile-scifi-MMO-by-Fishlabs-LOGO-DISCARDED-02

Вариант 2: Следующая версия включала в себя элементы, ассоциирующиеся со щитом, шестиугольная форма которого была навеяна интерфейсом игры, который тогда использовался. Но когда было принято решение отказаться от шестиугольников в интерфейсе, отказаться пришлось и от этого варианта и пришлось придумывать что-то еще.

GOF-alliances-mobile-scifi-MMO-by-Fishlabs-LOGO-DISCARDED-03

Вариант 3: После изменения интерфейса игры пришлось «допилить» и логотип. В тот момент мы еще придерживались щитовидного подхода, а потому попробовали слегка изменить форму самого щита и использовать более темные цвета. Этот вариант оставался фаворитом достаточно долго и почти стал финальным логотипом игры. В итоге, однако, отказаться пришлось и от него, потому что что-то подсказывало, что это уже слишком (в лучшем случае), потому что он не так узнаваем, чтобы нам подойти.

GOF-alliances-mobile-scifi-MMO-by-Fishlabs-LOGO-DISCARDED-04

Вариант 4: Следующим шагом было принято решение отказаться от щита. Вместо этого мы решили попробовать радикально упростить дизайн до одного текста и некоторого свечения. Однако, нас не покидало ощущение, что чего-то не хватает…

GOF-alliances-mobile-scifi-MMO-by-Fishlabs-LOGO-DISCARDED-05

Вариант 5: Чтобы сделать логотип более броским и придать ему особый шарм, мы решили добавить специальный арт-ворк, состоящий из черной планеты и ее лун. Мы также решили поменять шрифт, что сказалось на читаемости и общей чистоте картинки.

GOF-alliances-mobile-scifi-MMO-by-Fishlabs-LOGO-FINAL-1

Финальный вариант: Итак, мы вернули шрифт из текстового варианта и вуаля, оно! Логотип для нашей игры готов! Как видите, в нем присутствуют некоторые элементы из предыдущих вариантов – неоновая окраска 2 варианта, шрифт 4 варианта и картинка варианта №5 – но все же он по своему уникален. Когда наш Арт-Директор нам его показал, мы сразу поняли, что наши поиски окончены. И мы надеемся, что вы считаете также!