Михаэль Шаде о GoF–A, агрессивном найме и Smartphone & Tablet Summit в рамках GDC Europe.

Опубликовано 8 Июн 2013 в Аналитика и интервью | Нет комментариев

Вопрос: Михаэль, на GDC в San Francisco вы показали новую игру, над которой вы работаете в настоящее время, Galaxy On Fire – Alliances, мобильную фантастическую MMO-стратегию для смартфонов и планшетов. Ваши игры из серии GOF уже стали популярными у игроков. Каких отличий от предыдущих игр можно ожидать в отношение Alliances и когда появится возможность на нее взглянуть? На GDC Europe?

Михаэль Шаде: Хотя действие игры происходит в той же вселенной, что и действие других игр серии GOF, Galaxy on Fire — Alliances будет заметно отличаться от предыдущих изданий саги GOF. Если Galaxy on Fire 3D и Galaxy on Fire 2, а также дополнения Valkyrie и Supernova, были космическими экшнами, новая игра будет представлять из себя комплексную стратегию с элементами менеджмента ресурсов. А вместо предложения захватывающего однопользовательского режима в этот раз мы делаем упор на многопользовательский геймплей в живом онлайн-мире.

На самом деле мобильные платформы зарекомендовали себе более приспособленными к стратегическим ММО, чем даже браузер ПК, где игры этого жанра получили заметное развитие за последние несколько лет. А все просто потому ,что игроки заходят в игру по несколько раз на дню, а ни одно другое устройство не предоставляет столь же простой доступ к онлайн-мирам, как ваш смартфон. В конце концов он всегда при вас и он почти всегда подключен к сети. А когда вы решите расслабиться дома на диване, играть на планшете оказывается еще приятнее из-за того, что у него более крупный экран и более хорошая производительность.

Мы уже показали на GDC San Francisco первую играбельную альфа-версию Alliances, а для GDC Europe мы подготовим новую сборку. К тому времени мы будем готовы показать много новинок и предоставить еще более хорошее впечатление о том, что в принципе будет представлять из себя Alliances.

Вопрос: Недавно вы обмолвились о «грандиозных планах на 2013 и последующие годы» и упомянули, что у вас в планах есть интересные проекты. Планируется ли развивать Fishlabs в новых направлениях помимо модели free-to-play для iOS и Android? Или же именно она будет приносить вам доход в ближайшее время?

Шаде: Выпуск нашей первой мобильной многопользовательской онлайн-игры и вход на процветающий рынок Free-2-Play являются нашей крупнейшей и самой важной инвестицией в 2013 году. Мы верим, что в нашем арсенале есть все, что нужно, чтобы совершить переворот на этом рынке и привнести в него производственные мощности уровня AAA, увлекательный геймплей и одновременно с тем F2P-монетизацию  в игре, которая будет обладать хорошим балансом и качественным дизайном, несмотря на то, что она монетизируется посредством микро-транзакций.

Помимо Alliances мы также с нетерпением стремимся позже в этом году выпустить так называемую «All Android»-версию Galaxy on Fire 2 HD для Google PLAY. В то время как GOF2 была выпущена лишь для сильно ограниченного набора Android-аппаратов благодаря OEM-соглашениям с Nvidia, Lenovo, Sony Mobile и Samsung, версия «All Android» будет поддерживать 200+ планшетов и смартфонов под управлением Android.

Конечно же мы также не покладая рук трудимся над развитием нажего бизнеса брендированных игр. В частности, от нашего сотрудничества с Volkswagen Group можно ожидать много нового и интересного. Например, мы готовим много нового контента для Sports Car Challenge, которая уже насчитывает более 9 миллионов установок.

Вопрос: Вместе с тем Fishlabs нанимает новых сотрудников с сумасшедшей скоростью. У вас недавно даже появилось свое подразделение управления персоналом (HR). Также я слышал, что у вас на данный момент открыто более десятка вакансий. В чем дело? Что повлекло такой рост … и что должно побудить разработчиков устроиться именно к вам?

Шаде: О, да! Вы правы, Fishlabs за последние несколько месяцев демонстрирует непрерывный рост. Лично я полагаю, что постоянно расширение нашей команды является вполне естественной реакцией на то, в каком направление движется весь рынок портативных развлечений. Время удачных находок и историй успеха единственной игры прошло, и вместо этого вам придется выложить на бочку дорогостоящую разработку и иметь безупречную историю, если вы хотите быть успешны в долгосрочной перспективе. В плане графики, геймплея и сюжета разрыв между консольными и мобильными играми становится все меньше и меньше. Со временем производство мобильной игры также становится все более комплексным и ресурсоемким процессом. Таким образом, мы постоянно находимся в поисках новых талантов, чтобы оставаться уверенными, что сможем и дальше выпускать высококачественные игры для основных платформ. Сегодня мы не просто поддерживаем одну или пару платформ, но достаточно широкий спектр систем – iOS, OSX, Android, BlackBerry OS и Windows. Чтобы наши игры не тормозили на всех этих платформах и чтобы мы могли и дальше расширять наше портфолио, постоянный рост просто необходим.

Тем не менее, мы делаем все, что в наших силах, чтобы поддерживать атмосферу в офисе Fishlabs настолько легкой, приятной и домашней, насколько это возможно, потому что уверены, что наши ребята покажут лучшие результаты, когда им нравится то, чем они занимаются. В нашем опен-спейс офисе, который расположен в центре Гамбурга, вы не найдете ни закрытых дверей, ни строгой иерархии. Мы вдохновляем всех быть активными членами команды и далем все возможное для укоренения в наших сотрудниках чувства локтя – в рабочее и нерабочее время. Для поддержания командного духа мы регулярно приглашаем нашу команду на различные активные мероприятия, которые относятся к широкому спектру совместных занятий. Среди прочего это матчи лазертаг против сотрудников других игровых компаний, офисные вечеринки, настольный футбол и турниры по киберспорту, а также общие мероприятия для всей компании, такие как походы в боулинг или заплывы на каноэ, и это, разумеется, не все.

Ознакомиться с вакансиями и подписаться на соответствующую рассылку можно тут.

Вопрос: Вы выступаете спонсором Саммита по Смартфонам и Планшетам (Smartphone & Tablet Summit) в рамках GDC Europe, на котором всегда собирается уйма народу. Каковы планы на этот год?

Шаде: Основные наши планы на GDC Europe включают демонстрацию играбельной бета-версии Alliances, поиск талантливых разработчиков из индустрии консольных игр, и первые наброски игр, которые мы готовим к 2014 году. Что касается показа нашей грядущей мобильной ММО-стратегии, мы не только будем стремиться получить как можно больше освещения в прессе, но и стараться найти маркетинговых партнеров.

Источник: UBM Tech Game Network