Путеводитель по галактике, часть 5. Максимальная огневая мощь.

Опубликовано 11 Июн 2013 в GoF2, Путеводитель по галактике | Нет комментариев

Выбор орудий, которые монтируются в ангаре на ваш корабль, определяет вашу судьбу на поле боя. Необходимо постоянно улучшать собственное вооружение, чтобы иметь возможность давать отпор все более и более сильным противникам. В зависимости от того, сколько орудийных слотов на вашем корабле, для каждой ситуации можно найти индивидуальный подход.

Главные орудия

Главные орудия – это лазерные, термические, минометные, бластерные или пулеметные установки, которые обычно монтируются в передней части кораблей. Количество зарядов практически не ограничено, вопрос лишь в энергопотреблении.

Каждое орудие имеет свои особенности, которые следует предварительно оценить и взвесить. Некоторые лазеры, такие как серия M6, выпускают практически непрерывный смертоносный поток энергии, в то время как разнообразные термические пушки могут наводиться по тепловому излучению цели.

V

Минометные орудия – последний писк моды в дополнении Valkyrie. Эти орудия наносят урон по площади, что чрезвычайно эффективно в сражении против групп противника плотной формации. Пока Галактическая Конвенция по Нелегальным Образцам Вооружений не поставила под вопрос легальность этих установок, у вас еще есть шанс достать их в свободной продаже.

Другой новинкой на рынке является SunFire o50, новое термическое орудие, которое живописно испускает смертоносные сгустки энергии.

SN

Дополнение Supernova нашпиговано всевозможными модификациями главных орудий. Среди прочего игрокам открывается доступ к некоторым действительно мощным лазерам, бластерам и ковровых орудий, таких как M6 A4 “Енот”, Бластер Mimung или Лазер Темной Материи.

Тяжелые снаряды

Пусковые установки расходуют снаряды, которые необходимо периодически докупать. В этот раздел попадают управляемые и неуправляемые ракеты, электромагнитные бомбы и боеголовки.

Ракеты могут помочь загнать противника в ловушку или атаковать крупный конвой, хотя их точность в пылу сражения может иногда и разочаровывать.

Прежде чем приближаться к сильно вооруженным целям рекомендуется их обезвредить, а ЭМ-орудия просто незаменимы в выводе из строя систем управления и ведение огня больших фрегатов и станций.

V

Добавление управляемых пилотом ракет и систем сброса мин в дополнении Valkyrie™ сильно увеличило потенциальную летальность вооруженного корабля. Мины, выброшенные на пути противника, способны наносить урон в радиусе до двух километров. Однако следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы они не задели дружественные корабли, так как подобный инцидент может испортить ваши доброжелательные отношения с дружественной фракцией.

Обладая потенциалом отличной точности и огромным зарядом, управляемые пилотом ракеты добавляют в игру новый элемент геймплея. Дальность действия ракеты Liberator до 15 километров позволяет уничтожать цели даже до того, как ваш корабль окажется на их радарах.

SN

Из-за новинок в плане бронирования категория тяжелого вооружения это то, где Supernova раскрывает свой потенциал, давай игрокам возможность опробовать два совершенно новых типа устройств, а именно кассетные ракеты и авто-пушки. В то время как первые настигают и смертельно жалят цель роем разъяренных боеголовок, вторые действуют как портативные автоматические турели, которые могут быть размещены в стратегически выгодных точках и откроют огонь по попавшему в радиус обнаружения противнику.

Турели

Установленные турели дают возможность в напряженных боевых ситуациях переключаться с главных орудий или пусковых установок на мощный огонь ближнего действия. Минусом подобного решения является невозможность управления любой другой корабельной системой во время оперирования турелью. Над решением этой проблемы в настоящее время трудятся все самые крупные оружейные компании. Как бы то ни было, с учетом возможности нанесения серьезного урона, которым обладает серия Hammerhead или разработанная Воссками L’ksaar, установка на корабль турели может стать вашим лучшим и часто последним шансом одолеть вплотную подобравшегося врага.

V

С выходом автоматических турелей пропала необходимость при ближнем бое переходить в режим автопилота. Такие модели как Skuld AT XR и Berger ATG облегчили жизнь пилотам, которые теперь могут расслабиться, зная, что самостоятельная оборонительная система располагается прямо у них над головой.