Концепт-блог GoF–A, часть 13. Корабли Воссков (1).

Опубликовано 29 Авг 2013 в GoF – Alliances, Концепт-блог | Нет комментариев

Основная цель наших Дневников Разработчиков и Концепт-блога в том, чтобы дать вам возможность заглянуть собственными глазами (без посредников и специально отлаженных деталей)  за кулисы разработки нашей предстоящей мобильной ММО-стратегии Galaxy on Fire – Alliances. А это значит, что вы можете увидеть там как идельно выполненные и работающие как часы моменты, так и настолько же тяжело-реализуемые моменты, которые просто не хотят работать как положено. А так как все, что касается GOFA, находится в постоянной доработке и доделывании, даже мы не можем быть на 100% уверенными, как будет выглядеть наш следующий пост, и какие модели он будет содержать – разумеется, до той самой минуты, когда он отправляется в сеть. На этой неделе, к примеру, у нас уже был готов полноценный пост о кораблях Воссков в Galaxy on Fire – Alliances, но нам пришлось перекраивать его на лету, потому что модели, которые были изображены на скриншотах, больше не являются актуальными и не попадут в итоге в релизную версию игры. К сожалению, мы пока не закончили работу над новыми 3D-моделями всех новых восскских кораблей, а потому не готовы продемонстрировать вам сегодня флот целиком, как мы делали с флотами Землян и Нивелийцев до этого. Вместо этого мы дадим вам эксклюзивный взгляд на новый облик Бомбардировщика Воссков, а на следующей неделе расскажем об их остальных кораблях. Просим учесть, что новые дизайны флота Воссков еще даже не попали в текущую бета-версию, так что этот пост – пока единственное место, где можно встретить новое восскское судно!

fishlabs-galaxy-on-fire-alliances-concept-artwork-VOSSK-BOMBERS

Бомбардировщик Воссков. Новейшая модель, еще не попавшая в игру (слева), стандартная модель из GoF2 SD (в центре), заменяемая нынешняя модель (справа).

Новый облик был создан потому, что старый (справа на изображении выше) оказался чересчур «плоским» и недостаточно контрастным. Чтобы корабли выглядели более зрелищно и красочно в боевых отчетах, мы добавили новые карты текстур, в которых немного изменена окраска и сильнее выделены орудия, двигатели и кабина. Лично я полагаю, что результат оказался весьма говорящим за себя и затраченные усилия отплатились сторицей. Что скажете?