Galaxy on Fire: Alliances создаст комфортные условия для миролюбивых игроков.

Опубликовано 26 Авг 2013 в GoF – Alliances, Аналитика и интервью | Нет комментариев

Galaxy on Fire: Alliances, мобильная ММО-игра от Fishlabs, выполненная в сеттинге вселенной Galaxy on Fire, стремится создать атмосферу соревновательности, но в то же время снисходительна в отношение тех игроков, для которых сражения не главное. Об этом и другом порталу Polygon рассказал генеральный директор Fishlabs Михаэль Шаде (Michael Schade).

В ходе демонстрационной секции в рамках Game Developers Conference Europe (GDC-2013) Шаде показал, как игроки, не стремящиеся к PvP-геймплею смогут его избежать, развиваясь по внутриигровой экономической системе при наличии значимых связей с другими игроками.

В Galaxy on Fire: Alliances игроки живут в галактике, насчитывающей 200 000 планет, захватывая новые территории, собирая ресурсы и строя настоящие космические флотилии. Получить игровую валюту игроки смогут либо приобретая ее через встроенные покупки, или получая за выполнение миссий. Эта валюта может быть потрачена на такие «скоростные решения», сокращение времени улучшения зданий и выполнения контрактов. Также игроки смогут найти чертежи, чтобы иметь возможность строить более мощные корабли.

По словам Шаде, эти миссии – шаг Fishlabs на встречу игрокам, которых не прильщает PvP, но которые хотят развиться до высоких уровней.

«Некоторые считают, что PvP это слишком сложно, поэтому [в Alliances] вы сможете выполнять миссии и развиваться столько, сколько вы того захотите,» – говорит он. «Есть игроки, которые говорят: ‘Я хочу стать частью этой мультиплеерной вселенной, но я не хочу сражаться с остальными,’ и мы решили дать им возможность развиваться, например, в направлении снабжения союзников ресурсами.»

Также игроки смогут развиваться без вникания в битвы, используя ретрансляторы, особые места на глобальной карте Alliances, позволяющие игрокам перемещаться между отдаленными секторами и избегать опасных областей.

У ВАС СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, СКОЛЬКО НУЖНО.

«Вы можете атаковать NPC, если захотите, но это не обязательно,» – рассказал Шаде, отметив, что никто не может напасть на вас, используя ваш ретранслятор. «У вас столько времени, сколько нужно.»

Игроки могут строить флотилии и улучшать все постройки до максимального уровня, используя ресурсы, добываемые на их планетах, даже если они на разу не вступали на тропу войны. В то же время игра в роли наблюдателя и снабженца может помощь игрокам, не желающим участвовать в PvP, современем «созреть» до этого.

«Когда вы почувствуете, что достаточно сильны и достаточно освоились в игре, вы сможете выйти на стязю PvP-сражений,» – пояснял Шаде. «Но даже тогда, если вы решились на PvP, вам не обязательно [только] отвоевывать планеты. Галактика действительно велика.»

Игроки смогут обживать места, где не часто что-то происходит, а уже там испытать себя в роли завоевателя чужой планеты, конечно, они смогут выбрать и более горячие регионы. Не важно, на каком этапе игрок решит начать играть против других, игра, по словам Шаде, никогда не забросит новичка сразу на линию фронта. На этапе закрытого бета-теста для этого слишком много свободных систем, уверен Шаде.

«Когда сектор становится достаточно населен, игроки, вступающие в режим PvP, будут оказываться в новых секторах с другими игроками аналогичного уроаня,» – заверил он. «Мы должны убедиться, что новичка не разорвут в первые же минуты игроки уровня про. Для них это было бы слишком легкой добычей, а для новичка – слишком неприятно попасть в галактику, где остальные уже отыграли пол года.»

МОБИЛЬНАЯ ММО, В КОТОРУЮ МОЖНО ИГРАТЬ КОГДА-УГОДНО

Шаде считает, что MMO уверенно приходят на мобильные платформы, потому что все больше игроков хотят становится частью онлайн-миров, но не готовы тратить на это по много времени.

«[Мобильные устройства] идеальная платформа для MMO,» – уверяет он. «Это платформа, которая всегда при вас, всегда подключена к сети. Вы можете заходить в игру на несколько минут пару-тройку раз в день. У вас ведь всегда случаются перерывы в деятельности – проснулись утром и проверили статистику, потом вы в транспорте едете в школу или на работу, потом уже на работе у вас есть перерывы и т.д.»

«В закрытом бета-тесте мы наблюдаем такую картину, что в среднем игроки заходят в игру 6 раз в день по 6 минут,» – добавил он. «Это было бы невозможно в случае PC-игры, ведь у вас нет доступа к компьютеру или приставке на протяжение всего дня. Мобильная MMO с вами в любой момент.»

Galaxy on Fire: Alliances, предположительно, выйдет из стадии беты в ноябре этого года для устройств на базе iOS. Android-версия планируется позднее.

По материалам  Polygon.com