Дневники разработчиков GOFA #2 (2014) — «Приближаясь к Google Play»

Опубликовано 3 Ноя 2014 в GoF – Alliances, Дневники Разработчиков | Нет комментариев

О: Как Galaxy on Fire — Alliances перенесли на самую большую мобильную платформу в мире.

После успешного 10-месячного пребывания на IOS, теперь GOFA всколыхнул так же и Google play.

Сегодня! Galaxy on Fire — Alliances празднует свой всемирный запуск в Google Play! Поддержка тысячи смартфонов и планшетов на операционной системе Android, а так же IOS устройств от Ipad2 и IPhone 4s, нашу игру можно установить на более чем 90% используемых устройств! Излишне говорить, что это огромный шаг для нас, но это было сделано не так просто. Самой большой проблемой с которой мы столкнулись, было множество различных устройств работающих на невероятно популярной и распространённой системe от Google. Пока круг устройств на IOS, которые нужно поддерживать приложением, остаётся предельно прост и ясен, вы быстро потеряетесь в гораздо боооооольшем количестве устройств на Android. У наших разработчиков, это вызвало несколько трудноразрешимых задач, как поведал наш ведущий разработчик Malte.

Наши разработчики позаботились о том, чтобы GOFA одинакового хорошо выглядела на разных размерах и разрешениях экрана.

«Убедится, что Galaxy on Fire — Alliances поддерживает большинство разнообразных разрешений и соотношений экранов на Android, было сложно для нашей команды,» говорит он. «В ходе разработки случалось довольно часто, что один и тот же шейдер отображался по-разному на различных устройствах. На некоторых устройствах у нас даже случались сбои компилятора шейдеров, хотя код, как таковой, был абсолютно работающим. Отладка этой проблемы, а так же проблемы с отображением шейдеров одинаковым на всех устройствах, требует тяжелой работы и тщательного тестирования.» То же самое касается сжатия текстур на Android. В связи с тем, что существует множество способов сжатия текстур на этой платформе — большинство из которых не поддерживаются всеми устройствами в равной мере — нашим разработчикам приходилось «быть чуть более изобретательными, для достижения такого же качества, как и на IOS».

Звездные системы контролируемые топ-30 альянсов на Android. Так как карту, очевидно, не смогли бы на столько заселить после запуска игры, мы сделали снимок экрана оглядываясь в прошлое.

Как вы можете себе представить, тестирование игры это не в парке гулять. Согласно записи в консоли разработчиков Google Play, GOFA работает более чем на тысяче Android устройств! Хотя в нашем распоряжении побывало множество устройств, разумеется не было возможности протестировать игру на каждом существующем смартфоне или планшете. Наш тестер Levin рассказывает, как наша QA-команда справлялась с этой задачей. «Во-первых,» говорит он, «мы проанализировали Android рынок и определили наиболее часто используемые устройства. Это дало нам возможность покрыть около 40% с менее чем дюжиной планшетов и смартфонов. Затем мы обратили внимание на те устройства, на которые было проблематично перенести Galaxy on Fire 2 HD. В этом случае, мы проверяли игру особенно тщательно, чтобы убедится, что игра идёт так же плавно и на этих «проблемных аппаратах». На основе этих знаний, мы добавили в список некоторые устройства, на которых мы не тестировали саму игру, но испытывали её а устройствах с теми же настройками и возможностями. Это помогло нам выявить и исправить наиболее важные проблемы на огромном числе устройств Android и запустить игру без особых проблем.»

Подборка высококачественных Android смартфонов и планшетов, способных запустить Galaxy on Fire — Alliances.

Вот и всё. Как вы можете себе представить, это потребовало множества усилий. Но мы более чем уверены, что это стоило того. Android версия нашей игры, наконец, вышла на глобальный уровень и мы с нетерпением ждём, когда сотни тысяч пользователей Android зайдут на наши сервера, в предстоящий запуск на выходных. Итак, приведите свой флот в порядок! Давайте сделаем Android сервера такими же людными и весёлыми, как сервера на IOS. Вы можете скачать GOFA бесплатно: здесь.

Оригинал