Пресс-релизы

На этой странице собраны переводы официальных пресс-релизов компании, все официальные публикации по связям с общественностью.

Официальное появление в Apple Keynote: Galaxy on Fire 3 — Manticore анонсирована на 2016

GoF2 Full HD, GoF2 HD, Без рубрики, Новости игр, Пресс-релизы | 7 комментариев

Официальное появление в Apple Keynote: Galaxy on Fire 3 — Manticore анонсирована на 2016

Deep Silver FISHLABS объявляет о выпуске Galaxy on Fire 3, продолжение футуристической космической саги для смартфонов и планшетов в 2016. Предшественник игры: Galaxy on Fire 2 был успешно запущен в App Store в 2010. Опережая выход Galaxy on Fire 3 — Manticore, выйдет приквел, названный Galaxy on Fire 3 — Manticore Rising предоставляющий дополнительные сведения о игровом мире серии игр GoF. Являясь эксклюзивным тайтлом запуска Apple TV, игра уже была показана СМИ на прошедшей презентации Apple Keynote. Galaxy on Fire — Manticore Rising будет доступна для загрузки сразу же, как в продаже появится Apple TV. “Galaxy on Fire 3 — Manticore наш первый масштабный релиз на мобильной платформе и, следовательно, является важной вехой в развитии нашей компании,” говорит Dr. Klemens Kundratitz, генеральный директор Deep Silver/Kich Media. “С большим наследием франшизы GoF и родословной Fishlabs, мы желаем установить новый стандарт в научно-фантастическом жанре”. Драйвовый экшен Galaxy on Fire 3 — Manticore происходит в далёком секторе Neox, беззаконной области известного космоса, которую терроризируют безжалостные военачальники и жадные наёмники. Здесь, игрокам суждено свергнуть этих беспощадных тиранов и стать легендарным охотником за головами. В данный момент, вы можете зарегистрироваться на закрытую Бету Galaxy on Fire 3 — Manticore по этой ссылке: http://bit.ly/gof3m-signup Последние новости о Galaxy on Fire 3 — Manticore и Galaxy on Fire 3 — Manticore Rising можно посмотреть через Facebook и Twitter под хэштегом #gof3manticore. Подробную информацию вы можете найти на  www.gof3manticore.com и первый трейлер доступен по этой ссылке:...

далее

Разрушение Туманности: Galaxy on Fire — Alliances получает самое большое обновление на iOS и Android [пресс-релиз]

GoF – Alliances, Новости игр, Пресс-релизы | 2 комментария

Разрушение Туманности: Galaxy on Fire — Alliances получает самое большое обновление на iOS и Android [пресс-релиз]

Версия 1.12 популярной мобильной MMO стратегии Galaxy on Fire™ — Alliances называет “Разрушение Туманности” не случайно. В конце концов, масштабное обновление контента, которе появилось в App Store сегодня и в Google Play на прошлой неделе, самое большое обновление в насыщенной 16-и месячной истории известного бренда компании Deep Silver FISHLABS. Гамбург, Германия — 15 марта 2015 — Специализирующаяся на мобильных играх студия Deep Silver FISHLABS выпускает крупнейшее обновление в истории для их мобильной MMO стратегии  Galaxy On Fire ™ — Alliances. Исходя из названия “Разрушение Туманности“, новая версия (1.12) популярного научно-фантастического эпоса включает в себя множество улучшений, настроек и расширений. С тех пор как обновление вышло в App Store и Google Play, iOS и Android игроки теперь могут насладиться обновленным и дополненным игровым опытом.   С ключевыми особенностями «Разрушение Туманности» хардкорные игроки Galaxy on Fire™ — Alliances могли познакомиться через социальные медиаканалы шаг за шагом на протяжении последних двух недель. Новые способы улучшения различных аспектов игры, добавление нового уровня стратегического геймплея, поощрение взаимодействия сообщества, а так же снижение порога вхождения для новых игроков.   Особенности Galaxy on Fire™ — Alliances v1.12 “Разрушение Туманности»: Новый уровень стратегического геймплея Бои с несколькими раундами: Теперь космические битвы состоят из различных раундов и игроки могут использовать перерывы между ними, чтобы прислать подкрепления или приказать отступить. Новые средства шпионажа: Помимо получения разведданных о вражеских планет, шпионские беспилотные самолеты теперь также могут быть использованы для сбора полезной информации о приближении вражеских флотов. Тактическая сетка секторов: Новая сетка секторов упрощает и ускоряет идентификацию и управление горячими точкам на звездной карте. Мгновенное формирование команд: Игроки нуждающиеся в подкреплении могут попросить ближайших союзников с помощью push-уведомлений и сформировать отряд для нападения или защиты в считанные секунды. Покажи свои цвета Флаги Альянсов: Альянсы могут добавлять флаги стран, фракционные наклейки или общие символы (такие как знак мира, череп и скрещенные кости или цвета радуги) в свои страницы профиля, чтобы проиллюстрировать свою философию, стиль игры или происхождение. Расширенные способы взаимодействия сообщества Глобальный внутриигровой чат: Игроки со всего сервера теперь могут делиться своими мыслями и идеями, со всеми игроками, которые сейчас онлайн. Позови с собой своих друзей Игроки получили широкий выбор социальных сетей, прямо из приложения и могут приглашать своих друзей играть в Galaxy on Fire™ — Alliances.   Выпуск “Разрушение Туманности“ сопровождается принципиально новым игровым сервером для iOS и Android, а так же масштабной рекламной компанией на национальном телевидении Германии, которая началась 14 марта и закончится 25 марта 2015.   Galaxy On Fire ™ Alliances можно загрузить из App Store и Google Play бесплатно. Если вы еще не знакомы с историей, целью и смыслом игры, мы рекомендуем ознакомиться с 30 секундным тизером....

далее

«Секретные Материалы. Сэм Питерс» доступна для покупки в App Store!

Новости игр, Пресс-релизы, Скриншоты | Нет комментариев

«Секретные Материалы. Сэм Питерс» доступна для покупки в App Store!

После успешного релиза Secret Files Tunguska на iOS, признанный игроками спин-офф Secret Files Sam Peters также появился в App Store, полностью оптимизированый для iPhone, iPad и iPod touch! ПУТЕШЕСТВУЙТЕ В СЕРДЦЕ ЗНОЙНОЙ АФРИКИ В ИНТЕРАКТИВНОМ ДЕТЕКТИВЕ ДЛЯ СМАРТФОНОВ И ПЛАНШЕТОВ Когда инопланетную ДНК обнаружили в генетическом коде водоросли, произрастающей в кратере Ганы, репортёр Сэм Питерс отправилась снимать об этом репортаж, который должен стать материалом всей ее жизни. Но ещё до того, как она начнет своё расследование у озера Босумтви, ей придется пробиться сквозь дикие дебри и спасать свою жизнь. Днем — от злобных животных, обитающих в джунглях, а ночью от демонических созданий из африканских легенд. Совсем скоро она понимает, что едва ли гонорар и статья на первой странице известного научного журнала стоит риска жизнью. РАЗГАДЫВАЙТЕ ИНТРИГУЮЩУЮ ТАЙНУ В ПОГОНЕ ЗА РЕПОРТАЖЕМ ВСЕЙ ВАШЕЙ ЖИЗНИ Помогайте отважной Сэм Питерс, главной героине этой захватывающей истории из серии удостоенных наград адвенчур Secret Files, в разрешении всевозможных сложных головоломок и загадок, пока увлекательный сюжет заводит вас прямиком в джунгли Ганы. Посещайте экзотические места, исследуйте зрелищные локации, встречайтесь с интересными персонажами и собирайте полезную информацию. Узнайте, что же лежит на дне озера Босумтви уже более миллиона лет. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ ПОТРЯСАЮЩИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ И АТМОСФЕРОЙ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ • Наконец-то, новейший спин-офф популярнейшей саги Secret Files на iPad, iPhone и iPod touch! • Интерактивная новелла по доступной цене • Научные факты встречаются с африканской мифологией • Играйте за Сэм Питерс, которая известна нам по Secret Files 2: Purtas Cordis • Множество экзотических локаций с анимированным и тщательно проработанным фоном • Захватывающий и полный тайн геймплей с огромным количеством трудных квестов, загадок и головоломок • Высококачественная графика с поразительным вниманием к деталям • Полная озвучка от популярных дублёров, известных по ТВ и кинофильмам (а также субтитры) • Использование сенсорного экрана и пользовательский интерфейс, оптимизированный для мобильных устройств • Полный доступ ко всему контенту и возможностям – нет разблокировки эпизодов через покупку в приложении ССЫЛКИ И ИСТОЧНИКИ • Secret Files веб-сайт: http://secretfiles.deepsilver.com/en/ • Deep Silver FISHLABS веб-сайт: http://www.dsfishlabs.com/ НАСТРОЙКИ И ТРЕБОВАНИЯ Secret Files Sam Peters требует iOS 7 (или выше) и запускается на iPhone, iPad и iPod touch. Игра не содержит покупок внутри приложения и микротранзакций — наоборот, первоначальная покупка открывает доступ к полному набору контента и...

далее

Трудные времена

Пресс-релизы | Нет комментариев

Трудные времена

Fishlabs Entertainment заявляет, что вынуждена сократить 25 сотрудников в рамках внутренней реструктуризации. Большинство сокращенных сотрудников из маркетингового и дизайнерского подразделения, а также некоторые программисты. Эти меры были неизбежны для значительного снижения операционных расходов. С 24го июля этого года Fishlabs Entertainment попала под действие так называемых “защитных процедур в отношение самоуправляющейся организации” (Меры по защите вложений инвесторов без передачи управления компанией третьей стороне) в соостветствии со статьей 270b InsO (Глава 11). С 1го октября правовые положения вступили в силу с сохранением управления компанией за ее руководством. В противоположность недавним слухам, компания не была распущена и бизнес-решения продолжают приниматься и выполняться. “Это было самым сложным шагом и самым тяжелым днем за всю историю студии для меня и сооснователя Fishlabs Кристиана Лора (Christian Lohr)”, сожалеет Михаэль Шаде (Michael Schade), генеральный директор Fishlabs Entertainment. “Мы активно поддерживаем наших экс-сотрудников в поиске новой работы, но можео с увереностью сказать, что наши наработки в мобильной сфере и богатые связи с партнерами по отрасли им в этом помогут. С учетом сокращения штата и новой условно-бесплатной игре Galaxy on Fire – Alliances, а также новой игре для Volkswagen China, находящихся в разработке, мы планируем привлечь инвестиции в будущем.” В условиях реструктуризации гамбургский разработчик и издатель фокусируется на гладком запуске своей первой мобильной ММО-стратегии Galaxy on Fire™ – Alliances, что должно случиться уже менее, чем через месяц. Вдобавок Fishlabs также планирует выпустить новую брендированную игру в сотрудничестве с Volkswagen Group (Китай). К тому же студия начала подготовку к разработке следующего экшн-издания в линейке игр Galaxy on Fire™, которая еще не была официально анонсирована. В связи с вышеизложенным, обращаю внимание не тот факт, что команда технической поддержки (английский, немецкий, китайский языки) сокращена в полном составе. Поддержка русскоязычных пользователей осуществлялась вашим покорным слугой и будет продолжена, однако, я не могу ручаться за 100% покрытие всех ваших запросов. Надеюсь на ваше понимание. И да, Fishlabs сейчас больше всего нуждается в вашей поддержке, надеюсь, все будет...

далее

Статистика по ЗБТ и изменение даты выхода игры

GoF – Alliances, Пресс-релизы, Скриншоты | Один комментарий

Статистика по ЗБТ и изменение даты выхода игры

9 октября 2013. Гамбург, Германия. – Fishlabs, немецкий разработчик и издатель популярных игр для смартфонов и планшетов, продлевает период Закрытого Бета-Теста своей первой мобильной многопользовательской стратегии Galaxy on Fire™ — Alliances. С учетом того, что пресса крайне положительно отзывалась о первом «прототипе», продемонстрированном на GDC в Сан-Франциско в этом году, реакция бета-тестеров еще более ошеломляющая. На games com 2013 журналисты хвалили детализированную 3D-графику игры и ее геймплей “для мобильных”, а IGN Italia даже расщедрились на награду по итогам выставки в категории “Лучшая Мобильная Игра”. Как и пресса, сообщество фанатов Fishlabs также тепло приветствует новую игру с различными нововведениями, вытекающими из смены курса на MMO. К настоящему времени Fishlabs насчитывает более 120 000 регистраций от игроков, жаждущих попасть в ряды летчиков-испытателей первой мобильной ММО-стратегии компании. Из этого количества регистраций более 30 000 игроков были зачислены в тестеры – и число их неуклонно растет. После получения доступа к игре тестеры выбирают роль командора Землян, Нивелийцев или Воссков, и начинают отстраивать базу в отдаленно, а потому неисследованном секторе галактики. Чтобы освоиться в новых недружелюбных условиях, игрокам придется колонизировать стратегически важные планеты, накапливать ресурсы, создавать альянсы и уничтожать противников в горячих битвах. И это уже происходит в поистине космических масштабах. Несмотря на то, что некоторые части геймплея, такие как проработанное обучение или система внутриигрового общения, еще не реализованы в полной мере, более 3300 игроков заходят в Galaxy on Fire™ – Alliances ежедневно, ради того, чтобы закрепить свое положение во вселенной GOF. В среднем каждый командор заходит в игру по 14 раз в день на 10 минут или около того и владеет 9 планетами. Внушительная статистика показывает, что за 30-дневные период тестирования игры не менее 35% бета-тестеров принимали активное участие в игре каждый день подряд в течение всех четырех недель, отдавая приказы на постройку и передислоцируя флотилии. Ранее на этой неделе Fishlabs представила новую сборку игры. Крайняя версия Galaxy on Fire™ – Alliances не только содержит ряд исправлений, но и предлагает более серьезные нововведения, включая редизайн некоторых меню, более простой доступ к инвентарю и доработанный режим обзора накопленных ресурсов и флотов а также более детализированное представление данных авианосцев и навыков игрока. Вдобавок к этому обновление также добавляет серверные таблицы рекордов по “Прогрессу игроков”, “Размеру альянса” и “Мощи альянса”. Что касается альянсов, важность альнсных PVP-сражений в Galaxy on Fire™ — Alliances наилучшим образом можно проиллюстрировать статистикой боев: в настоящий момент существует 264 активных альянса игроков со всего света, владеющих в общей сложностью 200 000+ планетами на карте Galaxy on Fire™ – Alliances. По настоящее время произошло уже более 66 000 сражений, результатом которых стало уничтожение 7 000 авианосцев и 894 000 истребителей, бомбардировщиков и перехватчиков. Чтобы быть уверенными, что и исключительная обратная связь тестеров, и список исправлений и нововведений сойдутся в точке превосходства, Fishlabs Entertainment приняла решение продлить этап ЗБТ и отложить последующий за ним этам ОБТ (Открытого Бета-Тестирования) до ноября 2013 года. Официальный выпуск iOS-версии Galaxy on Fire™ — Alliances для App Store планируется на первый квартал 2014 года, а Android-порт выйдет немного позже. Более 30 сотрудников компании работают над игрой с середины 2012 года, таким образом Galaxy on Fire™ — Alliances является самым крупным проектом Fishlabs из всех. До самого выпуска игры в App Store и после него Fishlabs будет держать фанатов Alliances в курсе событий по средством блога (gof-a.ru) и официального форума (англ.яз. http://forums.fishlabs.net/en/), а также на странице серии игр Galaxy on Fire в...

далее

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante Edizione Tecnica

Новости игр, Пресс-релизы, Скриншоты | Нет комментариев

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante Edizione Tecnica

Volkswagen Group (Китай) и Fishlabs Entertainment только что выпустили новое контентное обновление для популярной гоночной 3D-игры Sports Car Challenge. После обновления 9+ миллионов игроков, скачавших игру, ждет один из самых скоростных кабриолетов в мире, а именно Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante Edizione Tecnica. Благодаря своему мощному 5,2-литровому двигателю V10 и внушительным 570 лашадкам под капотом Gallardo LP 570-4 Spyder устремляется от 0 to 100 км/ч менее, чем за 4 секунды, а разгоняется более чем до 320 км/ч. Сплав максимальной мощности и элитного наслаждения от вождения с бескомпромисно элегантным дизайном третьего родстера в Sports Car Challenge после Bentley Supersports ISR и Audi R8 GT Spyder не только призвано ловить на себе взгляды, но и представляет собой действительно необычный супер-спорткар, превосходно откалиброванный на пересечение финишной линии первым. Все гоночные фанаты, которые с нетерпением ждут возможности сесть за руль этого выдающегося образца итальянского автопрома, могут стать обладателями Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder Performante Edizione Tecnica, просто обновив игру. А все те, кто еще не скачал Sports Car Challenge, могут сделать это совершенно бесплатно по ссылкам: http://bit.ly/SportsCarChallengeUS (iOS) paintball gun reviews или http://bit.ly/SCC-GooglePlay (Android). Как бы то ни было, игра теперь может предложить вам 12 элитных спорткаров от производителей, входящих в Volkswagen Group, а также 5 различных трасс и 3 игровых режима. Наслаждайтесь...

далее

Десятое измерение – GOF2 HD с дополнениями засияла на BlackBerry 10

GoF2 HD, Supernova, Valkyrie, Пресс-релизы | Нет комментариев

Десятое измерение – GOF2 HD с дополнениями засияла на BlackBerry 10

Начиная с портирования Galaxy on Fire 2 HD на PlayBook в июле 2012 года, мы были действительно рады работать с BlackBerry. Они не только обеспечивают инди-разработчиков вроде нас отличным инструментарием и огромной поддержкой, но и производят отличные высоко-производительные устройства в утонченных корпусах с удобным пользовательским интерфейсом. Таким образом, на принятие решения не потребовалось много времени, когда BlackBerry связалась с нами относительно возможности портирования GOF2 HD на их градущее устройство на новой ОС. Сегодня мы с гордостью объявляем о выпуске нашей главной игры для BlackBerry Z10, первый сенсорный смартфон в истории BlackBerry, под управлением новейшей ОС BlackBerry 10. Благодаря 4.2-дюймовому экрану разрешением 1280 на 768 точек, а также 1.5-гигагерцовому двухъядерному процессору и 2 гигабайтам RAM, BlackBerry Z10 – один из наиболее производительных смартфонов, доступных на рынке! Отличная пара для одной из самых красочных и захватывающих мобильных игр, в которые вы играли! В настоящий момент Galaxy on Fire 2 HD доступна в BlackBerry App World и полностью оптимизирована под BB10. Но это еще не все… помимо самой игры на новую платформу были портированы и оба дополнения, Valkyrie и Supernova! Их можно разблокировать с основного экрана GOF2 за 4.99$ (Valkyrie), 6.99$ (Supernova) или 9.99$ (за комплект из двух). Кроме того при помощи встроенных покупок игроки могут приобрести также Kaamo Club, VIP-скидку в Kaamo Club и разнообразные пакеты игровой валюты. Все эти товары и услуги стоят столько же, сколько и в версии для iOS. Наконец версия GoF2 для BB10 поддерживает сохранения игры на внешнем носителе и их синхроницацию по средством сервиса Scoreloop. Если вы уже являетесь счастливым обладателем новейшего смартфона BlackBerry Z10, незаметлительно отправляйтесь на страничку GOF2 HD в App World. Ну и на этом пока все… мы очень рады, что наша лучшая и самая популярная игра теперь также доступна и для BB10, включая оба дополнения, и мы надеемся, что все фанаты BlackBerry уже планируют, как надерут пиратам задницы и спасут галактику на своих...

далее

Продолжаем расти: новые назначения – менеджмент и кросс-платформенная разработка

Пресс-релизы | Нет комментариев

Продолжаем расти: новые назначения – менеджмент и кросс-платформенная разработка

Гамбург, Германия – 75-сильная команда Fishlabs Entertainment пополнилась двумя новыми мобильными экспертами. После того, как в начале года отделы гейм-дизайна и разработки приняли более 4 новых коллег, сегодняшние назначения заполнили вакансии программиста и менеджера проектов. Обладающий многолетним опытом работы в отрасли новый Исполнительный Продюсер Михаэль Крах (Michael Krach) более чем подготовлен для управления процессом разработки новых игр Fishlabs и направить высокие амбиции и вдохновение коллег в нужное русло. Последние несколько лет мобильные платформы развиваются невероятными темпами, а бюджеты мобильных игр класса AAA и не переставали расти. Поэтому требуется немало умений, чтобы грамотно организовать процесс разработки еще более серьезных игр. Помимо Краха Fishlabs также нанимает Стефана Хайлера (Stefan Heiler) на должность Разработчика Игр. Основное его задачей станет работа над Android-разработками и кросс-платформенные элементы. В лице Михаэля Краха (33 года) Fishlabs приветствует опытного эксперта AAA-проектов, который является умелым менеджером проектов равно как и талантливого лидера коллектива. После получения степени по «управлению бизнес-процессами» он работал в Boston Consulting Group, после чего исполнял обязанности Продюсера в Electronic Arts Phenomic в Германии и DICE в Швеции. За эти годы Крах не только скопил внушительный багаж знаний в сфере монетизации игр, но и вышел на международный уровень. Во время работы на Crytek в трех точках на глобусе (Киев, Сеул и Франкфурт), в его обязанности входило – среди прочего – формирование структуры управления командой разработчиков из 100 человек, работавшей над известным AAA F2P-шутером Warface. Стефан Хайлер (32 года) присоединился к команде Fishlabs в качестве Разработчика Игр. В ходе обучения на факультете компьютерных технологий в Гамбургском Университете Хайлер успел получить ценный опыт работы системным администратором и разработчиком, подрабатывая в таких небезызвестных компаниях как IEA Data Processing Center и Conion Media GmbH. При этом тема дипломной работы звучала как “Реализация эффективной 3D-графики на современных смартфонах и топовых ПК”. В последствии он реализовал ряд проектов как фрилансер для Flashpoint AG. “Меньше чем за 10 лет мобильный гейминг претерпел эволюцию, на которую у консолей ушло три поколения. И в предстоящие годы эта тенденция будет развиваться еще более стремительно,” – утверждает Михаэль Шаде (Michael Schade), генеральный директор Fishlabs Entertainment. “Поэтому нам никак нельзя почивать на лаврах. Вместо этого мы должны напрячь извилины чтобы взять все, что смогут предложить нам завтрашние смартфоны и планшеты. Чтобы достичь этой цели и предложить нашим фанатам не что иное как уникальный игровой экспириенс, мы должны совместить наш 8-летний опыт работы в мобильной индустрии с знаниями и наработками ведущих игроков мировой индустрии видео-игр. Михаэль идеально подходит для контроля таких амбициозных и длительных проектов, потому что не только обладает многолетним практическим опытом, полученным в одних из самых успешных студиях мира, но также имеет глубокие знания в области внутреигровой  монетизации в хардкорных играх с большими производственными затратами. Стефан, разумеется, крайне важен для нас, так как обладает ценными знаниями в области кросс-платформенной разработки. Учитывая предстоящую многопользовательскую игру, было бы глупо игнорировать рынок платформы Android, обладающей огромной базой пользователей. Благодаря его умениям и знаниям, Стефан станет ключевой фигурой наших подвижек в сторону...

далее

Грандиозные планы на предстоящий год: Fishlabs приветствует новых сотрудников

Аналитика и интервью, Пресс-релизы | Нет комментариев

Грандиозные планы на предстоящий год: Fishlabs приветствует новых сотрудников

Fishlabs Entertainment начинает 2013 год с расширения отделов программирования и дизайна игр с учетом четырех новых специалистов. Расширение команды является логичным шагом гамбургской компании на пути осуществления ее амбициозных планов на предстоящие 12 месяцев. Помимо предстоящего запуска первой собственной многопользовательской игры, которая на данный момент планируется к выпуску в App Store в третьем квартале 2013 года, прославленный разработчик и издатель высококлассных 3D-игр для смартфонов и планшетов также настроен на доработку собственного игрового движка ABYSS® и реализацию некоторых дополнительных проектов, включая новые промо-игры и др. Ведущий программист Торстен Конхорст (Thorsten Kohnhorst), программист инструментов разработки Катя Альслебен (Katja Alsleben) и программист в сфере исследования и разработки Дэвид Ляйнхаузер (David Leinhäuser) стали новыми членами команды разработчиков Fishlabs, а ведущий дизайнер игр Энтони Билз (Anthony Beels) посвятит себя созданию абсолютно новой игры, официальный анонс которой предстоит в будущем. Торстен Конхорст (40 лет) принят в Fishlabs Entertainment на должность ведущего программиста. До этого назначения дипломированный компьютерный специалист и эксперт в области компьютерной графики работал, помимо прочего, дизайнером интерфейсов в IO Interactive, гемплейным программистом в 49Games, IT-разработчиком в Codeon и Object Factory и ведущим техническим специалистом в Pixelpark. Канадец Энтони Билз (36 лет) в 2004 превратил свое хобби в будущую карьеру, когда стал частью Activision Blizzard в ранге гейм-мастера. Затем он быстро поднялся до звания старшего гейм-мастера и руководил командой из 20 человек, прежде чем переехал в Осло в 2008 году, где устроился в компанию Funcom, создавшую Век Конана, на должность дизайнера игр. В мае 2010 года он вернулся в Канаду, чтобы занять пост старшего дизайнера игр в подразделении Funcom в Монреале. В Fishlabs он будет отвечать за дизайн игры, которая еще не анонсирована. Катя Альслебен (37 лет) обеспечит поддержку команде Fishlabs в качестве разработчика инструментария. До Fishlabs она работала программистом в Nodes и Netzpiloten, а также разработчиком приложений консульства города Ноймюнстер. Является бакалавром факультета Интернет-технологий Университета прикладных наук города Киль. Дэвид Ляйнхаузер (33 года) завершает группу новичков отдела исследований и разработки Fishlabs. В рамках своей прошлой работы в ANIMA Entertainment [разработавшей выпущенную Fishlabs игру Earth Defender. прим. — IG] он уже сотрудничал с Fishlabs при создании игры Montblanc Horse Race. Работая в GfG Bremen и hmmh multimediahaus AF, он также реализовал некоторые проекты на различных платформах для именитых клиентов, таких как Stern Online и Gebr. Heinemann. “У нас грандиозные планы на 2013 год”, – утверждает Михаэль Шаде (Michael Schade), генеральный директор Fishlabs Entertainment. “Мы не только готовим несколько интересных проектов, но и стремимся расширить свои позиции лидирующего разработчика высококлассных премиумных игр для iOS и Android на рынке условно-бесплатных игр. Своей первой многопользовательской игрой мы хотим продемонстрировать, что на самом деле реально перенести подобную бизнес-модель вместе с высококачественным уровнем разработки и прогрессивным дизайном игры. Вдобавок мы также хотим обновить наш движок ABYSS и сделать его еще более мощным. В конце концов это неоценимой важности инструмент, который позволяет нам разрабатывать наши игры не оглядываясь на рамки той или иной платформы и не прибегая к помощи вспомогательного ПО. Чтобы реализовать эти планы, нам просто необходимы новые талантливые сотрудники и постепенное, но уверенное расширение...

далее

Как снег на голову! Snowboard Hero для iOS теперь бесплатна!

Новости игр, Пресс-релизы, Скриншоты | 3 комментария

Как снег на голову! Snowboard Hero для iOS теперь бесплатна!

В самом разгаре сезона зимних видов спорта Fishlabs Entertainment снижает цену на двух-кратного призера церемонии IMGA – Snowboard Hero™ – до 0 рублей 00 копеек. И сейчас речь идет не об урезанной пробной версии, но о полноценном зимнем спектакле для iPhone, iPad и iPod touch, который отныне можно скачать в App Store совершенно бесплатно. В карьерном режиме игрокам придется продемонстрировать свои навыки в 66 различных испытаниях на восьми уникальных трассах. Играя одним из шести самобытных персонажей с индивидуальными досками, экипировкой, навыками и особыми трюками, придется найти применение интуитивному сенсорному управлению и управлению наклонами своего iPhone, iPad или iPod touch, чтобы заслужить победу, проносясь по самым крутым склонам и самым непредсказуемым поворотам на головокружительной скорости. Чем быстрее пройдена трасса и чем разнообразнее выполненные трюки, тем больше бонусных очков будет начислено. Между заездами эти очки могут быть потрачены на более качественные сноуборды и улучшения, а также новые трюки. В режиме побития рекордов, с другой стороны, ключевым показателям является именно скорость, которой меряются игроки со всего света, пытаясь занять верхние строчки рейтинга Game Center. Благодаря тому, что Snowboard Hero поддерживает трансляцию картинки на Apple TV через Airplay, гонкой за новым рекордом можно наслаждаться на большом экране в качестве 720p по Wi-Fi или в полноценном Full HD по HDMI. Но и это не все, бесплатная версия зимнего симулятора от Fishlabs полностью оптимизирована под iPhone 5 и обладает новой иконкой. Особенности игры: Шесть играбельных персонажей с 6 стандартными и 4 особыми разблокируемыми трюками 8 трасс с разнообразными испытаниями в трех обстановках: лыжня, полутруба и альпийские просторы Индивидуальные сноуборды и экипировка для каждого персонажа Пять видов испытаний: заезд на время, фристайл, слалом, гонка, прохождение ворот Восемь совмещенных видов испытаний, например, скоростной слалом или скоростная гонка-фристайл Погоня За Рекордом с онлайн-рейтингом Game Center Изменяемые характеристики, такие как маневренность, скорость, рывок и прыжок В общей сложности 66 испытаний Полноценная поддержка Retina-экрана, а также поддержка разрешения 720р на iPad Полноценная поддержка AppleTV AirPlay: заезды на экране телевизора в 720p (Wi Fi) или Full HD (HDMI) Синхронизация сохранений в iCloud Полноценная поддержка 4-дюймового Retina-экрана iPhone...

далее